РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Круглый стол «15 лет российского PR: кризис или признание»: мнение «ИМА-консалтинг»

IMA-consulting
      30-10-2006
 

Заместитель генерального директора «ИМА-консалтинг» по проектной работе Галина Сидорова приняла участие в работе круглого стола «15 лет российского PR: кризис или признание».

✐  место для Вашей рекламы

25 октября в преддверии своего юбилея Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) провела круглый стол «15 лет российского PR: кризис или признание». Модераторами круглого стола выступили Владимир Мединский - президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму и Гай Ханов - президент коммуникативного холдинга Publicity, член Исполнительного совета РАСО. От компании «ИМА-консалтинг» на круглом столе выступила Галина Борисовна Сидорова, заместитель генерального директора по проектной работе.
Профессионалы public relations, такие как Игорь Минтусов - председатель Совета директоров Группы «Никколо М», Мирослав Кошелюк – генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR», Дмитрий Сокур – генеральный директор агентства «Сокур и партнеры» и другие обсуждали следующие актуальные для PR направления вопросы: С оптимизмом ли смотрят участники рынка PR на его дальнейшее развитие? Что думает о PR простой обыватель? Как бороться с негативным имиджем профессии? Что отечественные профессионалы PR могут предложить обществу?
В рамках своего выступления Галина Сидорова рассказала об основных этапах истории развития российского пиара. По словам Галины Сидоровой, «15 лет для становления и развития PR технологий в России – срок немалый, за это время не только сформировался мощный рынок PR услуг, но и заметно возрос профессионализм заказчиков этих услуг: они просят выстраивать бизнес-процессы, предоставлять подробные результаты деятельности, спрашивают, какие можно выдвинуть критерии и т. п. Именно это является одним из стимулов к дальнейшему развитию PR отрасли в России».

«ИМА-консалтинг»
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.

По всем вопросам обращайтесь по тел. 917 00 80 и e-mail: grinev@ima-consulting.ru
Иван Гринев, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг»

Опубликовано: 30 октября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет