РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Маркетинговая программа для компаний-реселлеров "Особенности национальной охоты - 2"

Erimex
      27-10-2006
 

Дистрибьюторская компания ERIMEX с 26.10.06 по 20.12.06 проводит маркетинговую программу для компаний-реселлеров по сетевому оборудованию Asus, ZyXEL, Linksys: "Особенности национальной охоты - 2".

✐  место для Вашей рекламы

Азарт охоты и стремительный полет снегохода, уют русской бани и очарование зимнего леса. И, главное, хорошая компания. Что может быть приятнее для души и полезнее для тела?!

В программе принимают участие компании, осуществившие закупку сетевого оборудования в компании ERIMEX в период действия программы. Учитываются «шкуры убитых медведей». Одна «шкура» эквивалентна приобретенному сетевому оборудованию на сумму $1000*.

Итоги подводятся в 2-х номинациях:
Москва и Петербург – три лучших компании, «добывших» более 15 медведей.
Регионы – семь лучших компаний, «добывших» более 7 медведей.

Приглашаем к участию всех реселлеров.
Удачной охоты всем нам!

Победителей акции с 11 по 14 января 2007 года ждет шикарный отдых в богатых дичью подмосковных лесах.

*Заказы оборудования по специальным ценам под действие программы не подпадают.

Принять участие в акции: http://www.erimex.ru/content/survey-ohota2/

Опубликовано: 27 октября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет