ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
СофтВел подписала контракт на внедрение navigator, limit, quote, crm, bus, report
Системы СофтВел
|
|
26-10-2006 |
Компания подписала договор на поставку решения по автоматизации Казначейства ОАО Банк "Петрокоммерц".
В рамках проекта СофтВел поставит системы:
1. NAVIGATOR
— конверсионные операции,
— операции на денежных рынках,
— операции с ценными бумагами (акции, облигации, векселя),
— операции с производные инструментами (futures, IRS/CIRS, FRA).
✐ место для Вашей рекламы
2. BUS - проведет интеграцию NAVIGATOR с системой IBSo
3. LIMIT
— поддержка собственного хранилища информации.
— пользовательский интерфейс формирования структуры лимитов.
— осуществление авторизационного контроля лимитов.
— управление лимитами.
— система аудита.
— система отчетности
— контроль прав пользователя.
4. QUOTE
— сбор котировок и их хранение. Источники: REUTERS' (RICs и страницы брокеров), Bloomberg, ММВБ, РТС, собственные котировки;
— расчет цен переоценки / VAR по алгоритмам Банка
— передача цен (котировок) в систему NAVIGATOR и другие приложения Банка, публикация на страницах Банка в интернете, REUTERS' и BLOOMBERG.
5. CRM
— Справочник клиентов – ведение справочника клиентов с данными по клиентам, представляющими интерес с точки зрения Инвестиционного Департамента.
— Контакты – ведение истории контактов уполномоченных сотрудников Банка с клиентами в формализованном виде.
— Календарь событий – ведение истории характерных событий во взаимоотношениях с клиентом, планирование контактов.
— Переписка - ведение истории переписки с клиентами, автоматическая привязка сообщений электронной почты, приходящих на определенные адреса Инвестиционного Департамента, к соответствующим клиентам.
— Документы – поддержка документооборота во взаимоотношениях с клиентами (коммерческие предложения, рамочные договора, генеральные соглашения и т.д.).
— Проекты – возможность структурирования взаимоотношений с клиентами в форме проектов с назначением ответственных лиц, хранением проектной документации и т.д.
— Внутренний контроль – различные отчеты по клиентам, используемые Инвестиционным Департаментом при принятии решений: финансовые результаты и контроль исполнения обязательств по фактически заключенным с клиентами сделкам, лимиты, их история, другое.
6. REPORT
Опубликовано: 26 октября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|