ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Успешное участие FrontRange Solutions в III Международном Конгрессe Customer Management Congress CRM • Loyalty •…
FrontRange Solutions Inc.США
|
|
26-10-2006 |
…Innovation. 24-25 октября в отеле «Ренессанс» в Москве состоялся III Международный Конгресс Customer Management Congress • CRM • Loyalty • Innovation, в котором приняла участие компания FrontRange Solutions.
✐ место для Вашей рекламы
Организатором данного мероприятия выступила компания "Экспосистемс Интернэшнл" - ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций. http://www.exposystems.ru/cmc/
Форум был направлен на освещение всех стратегических вопросов, касающихся управления отношениями с клиентами и ориентирован на бизнес-лидеров, отвечающих в компаниях за развитие взаимоотношений с клиентами, и собрал в стенах отеля «Ренессанс» более 500 участников, представителей банков, операторов связи, страховых компаний, предприятий розничной и оптовой торговли, консультантов, системных интеграторов, разработчиков программного обеспечения, многих других.
В рамках Заседания по Управлению каналами коммуникации с клиентами, Директор по продажам FrontRange Solutions Дмитрий Альбертович Столяр выступил с докладом, освещающим работу службы Help Desk. В нем он более подробно остановился на практических шагах по оптимизации клиентского обслуживания, упомянув про минимизацию затрат и предоставление максимального качества, которых всегда желает добиться руководитель компании, при одновременном росте продаж, сохранении клиентской базы и продвижении дополнительных продуктов и услуг на рынок.
В своем выступлении г-н Столяр упомянул про важное значение интеграции Call /Contact – центров и CRM решений, которые в линейке продуктов компании FrontRange представлены широко известным и неоднократно получавшим награды как лучшее CRM-решение для SMB продуктом GoldMine и решением по организации служб HelpDesk HEAT®. К преимуществам, получаемым компаниями в результате интеграции, он отнес маршрутизацию вызовов, основанную на сведениях о клиенте, открытых заявках и информации о производимых клиентом покупках или заказах. «Предлагая компаниям решение по оптимизации обслуживания клиентов мы предоставляем единую платформу для установки IP Contact-центра и IT Help Desk, что значительно облегчает процесс внедрения, настройки и главным образом, снижает стоимость инвестиций, вкладываемых в проект, который сможет приносить прибыль в будущем»- подытожил свое выступление Дмитрий Столяр.
На выставке, которая прошла в дни работы Конгресса, был представлен выставочный стенд компании FrontRange Solutions. Выгодным отличием, привлекшим наибольшее количество посетителей, был рабочий стенд с возможностью демонстрации работы системы HelpDesk, интегрированной с Call-центром, построенном на IP телефонии. Также на стенде были представлены и другие решения компании, что позволило в полном объеме удовлетворить интерес публики к современным ИТ решениям.
Евгения Чевтаева, Директор по маркетингу FrontRange Solutions в России так прокомментировала прошедшее событие: «В настоящий момент на рынке уже сформировалось восприятия Сustomer Service. Удовлетворение растущих запросов клиентов возможно только с комплексным подходом, использование одной CRM системы уже не дает ожидаемых результатов. Название мероприятия Customer Management Congress и наполнение программы полностью соответствует маркетинговой политике FrontRange Solutions, нацеленной на комплексное предложение решений для клиенториентированных компаний – лидеров рынка. Конгресс дал прекрасную возможность участникам обменяться опытом и знаниями, чему способствовало, в том числе, и в неформальное общение. Организаторы действительно добились высокого уровня проведения этого ежегодного форума. Мы с удовольствием примем участие в Customer Management Congress 2007.”
О компании FrontRange Solutions
FrontRange Solutions является разработчиком программного обеспечения, которое используется для управления бизнес - взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для средних и крупных компаний, а также компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office Suite, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании; и GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM);
Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 710-99-30 или на web сайте www.frontrange.ru
Опубликовано: 26 октября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|