ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Маркетинговое агентство «Форт-Росс» объявило о начале серии выездных конференций формата В2В, ориентированных на узкие…
Fort-Ross
|
|
25-10-2006 |
Москва, 23 октября 2006 – ведущее российское маркетинговое агентство ИТ-индустрии «Форт-Росс» объявило о проведении серии выездных конференций формата В2В. Конференции «Решения для бизнеса» ориентированы на узкие вертикали экономики и будут отражать современную тенденцию спецификации программных и аппаратных средств под особенности бизнеса в каждом отдельном сегменте рынка.
✐ место для Вашей рекламы
Цель конференций – представить руководителям компаний весь спектр необходимых решений для автоматизации и развития их бизнеса с учетом особенностей сферы деятельности компании. Формат мероприятия разработан таким образом, чтобы делегаты получили максимум информации за минимальный срок – 2-3-дневные выездные конференции, сочетающие обучающую программу, деловое общение на выставке, возможность предварительного назначения деловых встреч и вечернюю программу, позволяющую получить личные деловые контакты в неформальной обстановке.
В 2007 году пройдут конференции, посвященные розничной торговле, банкам и автомобилестроению.
27-30 января 2007 года на египетском курорте Шарм-Эль-Шейх пройдет первая конференция из серии Business Solutions, посвященная актуальным решениям для оптимизации бизнеса в сфере розничной торговли. На конференции будут присутствовать более 130 участников, по оценкам организаторов, около 70% из них представляют предприятия розничной торговли (генеральные и коммерческие директора, CIO).
К участию в мероприятии приглашены руководители таких компаний, как: ТД «Копейка», ТД «Перекресток», «Диксис», «Евросеть», «СпортМастер», «ТехноСила», «Патэрсон», «М-Видео», «Старик Хоттабыч», «Красный Куб», «Чип и Дип», «Лента», компьютер-центр «КЕЙ», «Л’Этуаль», «Седьмой Континент», «Связной», «Техношок», «ИКЕА Россия» и многих других.
Свои доклады в рамках конференции Business Solutions: Retail представят:
• Борис Рябов, директор по стратегическому развитию и технологиям, сеть аптек «36,6»
• Роберт Виллетт, CIO, Best Buy
• Сергей Малкин, ИТ-директор, «Спортлэнд»
• Денис Сологуб, ИТ-директор, «Азбука вкуса»
• Сергей Рогов, ИТ-директор, «Детский мир»
• Виталий Свиридов, ИТ-директор, Merlion
• Антон Заруев, ИТ-директор, «Топ-Книга»
• Андрей Ксенофонтов, ИТ-директор, «Беталинк»
• Игорь Василенко, руководитель ИТ департамента, Adidas, ltd
• Сергей Кондарев, ИТ-директор, «Арбат-Престиж»
• Александр Асмолов, ИТ-директор, «Робинзон-Багаж»
Таким образом, конференция Business Solutions: Retail станет площадкой для обмена опытом между признанными профессионалов индустрии и даст возможность узнать о последних тенденциях на рынке от ведущих ИТ-компаний. Сегодня руководители торговых компаний, розничных сетей, супермаркетов и магазинов как никогда нуждаются в сжатом представлении высокотехнологических решений, способствующих усилению позицией компании. Конференцию Business Solutions: Retail дает возможность изучить наиболее актуальных технологий и программных решений, а значит, верно сформировать будущее компании.
Подробную информацию о конференции Business Solutions: Retail Вы можете узнать на http://www.bsol.ru/retail
Контакты:
Нешина Юлия,
PR-менеджер проекта,
julia.neshina@fort-ross.ru
+7 495 940-65-55
Опубликовано: 25 октября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|