ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания IT-Online и учебный центр Микроинформ провели первый совместный семинар на тему «Поисковая оптимизация и…
IT Online
|
|
24-10-2006 |
12 октября российско-американская компания IT-Online и учебный центр Микроинформ провели семинар-тренинг «Поисковая оптимизация и интернет-статистика».
✐ место для Вашей рекламы
Мероприятие состоялось в Москве в гостинице «Варшава», в нем приняло участие более 30 представителей ведущих компаний в области маркетинга и IT: веб-мастеры, специалисты по рекламе и маркетингу в Интернете, руководители и ведущие специалисты IT-подразделений.
На семинаре, состоящем из двух курсов, были рассмотрены наиболее актуальные вопросы интернет-маркетинга: продвижение сайтов в поисковых системах, значение поисковых машин для интернет-бизнеса, оценка и анализ эффективности поисковой оптимизации, построение эффективной модели сайта и другие. Кроме того, в программу семинара входила практическая часть – был проведен подробный анализ сайтов некоторых участников семинара.
«Большинство участников отметили пользу и актуальность информационной наполненности семинара. Знания, полученные от его теоретической и практической части, могут не только повлиять на статистику сайта в поисковых системах, но и привести к повышению эффективности бизнеса в целом», - говорит Лидия Кара, менеджер учебных программ компании IT-Online.
Семинар провели высококвалифицированные специалисты веб-маркетинга, имеющие большой исследовательский и практический опыт в данной тематике.
Курс «Интернет-статистика» прочитал Федор Вирин, директор по исследованиям холдинга Mail.ru, автор более сотни статей по интернет-маркетингу и рекламе в Интернете.
Автор курса «Поисковая оптимизация», Евгений Трофименко в настоящее время является руководителем отдела продвижения корпорации «РБС». В 2005 году Евгений получил грант Яндекса за работу "Оптимизация расчета ссылочной популярности".
После успеха первого совместного мероприятия, IT-Online и Микроинформ планируют проведение и других семинаров на тему поисковой оптимизации и интернет-статистики. В скором времени на сайтах www.it-online.ru и www.microinform.ru будет опубликовано расписание ближайших мероприятий.
О компании Микроинформ
Основанный в 1988 г., Микроинформ - лидер авторизованного обучения в области компьютерных технологий, имеющий многолетний опыт подготовки и сертификации специалистов для крупных российских и зарубежных компаний
Сертифицированными преподавателями и инструкторами проводится более 240 курсов и программ. Микроинформ авторизованный учебный центр 3Com, Allied Telesis, Avaya, CA, Dealine, Enterasys Networks, EMC, Fujitsu Siemens Computers, Hewlett-Packard, (ISC)2, Kyocera, Legrand, Lexmark, Lindex Technologies, McDATA, Microsoft, MIS Training Institute, Novell, Ortronics, Seiko Epson, VMware, ViewSonic. Микроинформ является авторизованным тестовым центром Pearson VUE и Thomson Prometric. За время своего существования Микроинформ подготовил более 132 тысяч специалистов в области системного администрирования, программирования, эксплуатации и применения глобальных и локальных компьютерных систем.
Проводятся выездные программы, реализовано дистанционное обучение. Микроинформ в различных рейтингах и опросах многократно признавался учебным центром № 1 в сфере информационных технологий в России, а крупнейший проект корпоративного обучения для Федеральной налоговой службы России отмечен наградой Microsoft "Лучшее решение в корпоративном обучении" в 2004 году. Дополнительную информацию о компании Вы можете получить на сайте www.microinform.ru
О компании IT-Online
Компания IT-Online специализируется на предоставлении широкого спектра IT услуг, создании и поддержке информационных бизнес систем. С 1998 года российское представительство компании успешно работает на рынке высоких технологий, предоставляя услуги как российским, так и зарубежным партнерам.
В настоящее время в IT-Online работают более 150 сотрудников, многие из которых являются профессионалами в области IT, управления проектами, бизнес-анализа, проектирования пользовательских интерфейсов и веб-маркетинга.
IT-Online предоставляет профессиональные услуги по проектированию пользовательских интерфейсов, юзабилити тестированию, юзабилити консалтингу компаниям, использующим программные продукты, веб-сайты и желающим повысить их финансовую эффективность, а также разработчикам, заинтересованным в поставке надёжных, конкурентоспособных решений.
IT-Online является официальным партнером компании Techsmith, партнером компании Mercury на территории Российской Федерации и СНГ. Дополнительную информацию о компании Вы можете получить на сайте www.it-online.ru
Контактная информация:
Лидия Кара
Отдел маркетинга компании IT-Online
тел.: +7 (495) 775-1543
l.kara@it-online.ru
www.it-online.ru
Опубликовано: 24 октября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|