ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Hi-Fi.ru принял участие в самых ярких событиях автомобильной индустрии России
Hi-Fi.Ru
|
|
23-10-2006 |
Интернет, 23 октября 2006 г. – В конце августа этого года Hi-Fi.ru впервые принял участие в главном событие года «автомобильного» мира России – «Московском Международном Автомобильном Салоне - 2006», а также в выставке «Интеравто 2006», которая проходила в рамках Автосалона.
✐ место для Вашей рекламы
Кроме того, Hi-Fi.ru выступил информационным спонсором таких ярких автомероприятий лета-осени 2006 как, «Мотор Шоу 2006» (MIMS), шоу экзотических автомобилей «Автоэкзотика 2006», VIII Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина, а также принял в них участие.
На протяжении многих лет Московский Международной Автомобильный Автосалон считается главным событием «автомобильного» мира России. За 12 дней (с 30 августа по 10 сентября 2006 г.) работы мероприятия многочисленные посетители смогли полюбоваться на представленные в его рамках новинки, а также получить всю необходимую информацию о состоянии российского и мирового автопрома на сегодняшний момент. «Для нас участие в Автосалоне является большим достижением. Автосалон - это настоящий праздник для ценителей красивых и качественных автомобилей и мы рады принять в нем участие, а также оказать информационную поддержку, - говорит Александр Эрлих, генеральный директор Hi-Fi.ru. - Мы желаем Московскому Автосалону процветания и надеемся, что наше сотрудничество с каждым годом будет развиваться».
Уже второй год подряд интернет-портал Hi-Fi.ru принимает участие в Московской международной автомобильной выставке «Мотор Шоу» - знаковом событие автомобильной индустрии России, которая прошла с 30 августа по 3 сентября 2006 года в «Крокус Экспо» в рамках Международного автомобильного салона. В выставке приняли участие около 1000 компаний. Свою продукцию и технологические разработки представили компании из Великобритании, Германии, Франции, Италии, Китая, Индии, Турции и других стран.
С 7 по 16 июля, в Москве, на аэродроме Тушино состоялось десятое, юбилейное шоу «Автоэкзотика» - самое неформальное автомобильное шоу страны в котором Hi-Fi.ru принимает участие уже второй год подряд. Крупнейшая в нашей стране площадка под открытым небом в этом году стала вторым домом для более, чем 3500 экспонатов – редких, спортивных, раритетных, просто необычных автомобилей и мотоциклов.
Традиционная выставка технического антиквариата «Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина», на которой были представлены сотни редчайших экспонатов конца XIX – первой половины XX века: от граммофонов и велосипедов до автомобилей и даже самолетов прошла с 7 по 10 сентября 2006 года в выставочном центре «Крокус Экспо». Hi-Fi.ru оказал выставке информационную поддержку, а также принял в ней участие.
Информация о Hi-Fi.ru, а также цветной рекламный модуль и логотип интернет-портала были размещены в официальных каталогах мероприятий. Инфо-спонсорство
Hi-Fi.ru было упомянуто в рекламных и печатных материалах выставок, наружной рекламе. Посетители и участники мероприятий получили презенты от Hi-Fi.ru. Наружная реклама Hi-Fi.ru присутствовала на выставках во время их проведения.
Мы стараемся сделать Hi-Fi.ru более привлекательным для наших пользователей, поэтому мы активно участвуем в выставочной жизни страны, сотрудничаем со СМИ, принимаем участие в организации концертов, сотрудничаем со специализированными мероприятиями и организациями, проводим всевозможные конкурсы и розыгрыши среди пользователей Hi-Fi.ru, тем самым, увеличиваем количество целевой аудитории Hi-Fi.ru.
О Hi-Fi.ru
Интернет-портал Hi-Fi.ru – крупнейший, информационный ресурс, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, презентационной и компьютерной технике, бытовой и климатической технике, профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам, активному отдыху и спорту, а также красоте, стилю и моде.
Ежедневно Hi-Fi.ru посещает более 13 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет около 250 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 21 года до 44 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.
Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.ru, посетив сайт www.hi-fi.ru.
Для контактов: Компания Hi-Fi.ru, Ирина Смирнова, менеджер по маркетингу, тел. (495) 101-4124, email: is@hi-fi.ru
Опубликовано: 23 октября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|