ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
12-13 октября в Москве, в Зале Торжеств «ФОРУМ ХОЛЛ», Konica Minolta провела бизнес-встречу «Дни открытых дверей Konica Minolta».
✐ место для Вашей рекламы
В мероприятии приняли участие давние и потенциальные партнеры более чем из 70 компаний, а также представители более 20 изданий из средств массовой информации.
Основная цель встречи – открытое обсуждение совместной работы, развитие и совершенствование существующих деловых отношений, анализ имеющихся препятствий взаимодействия, а также поиск их решений.
В рамках мероприятия руководство Московского Представительства Konica Minolta представило стратегию работы и развития компании на российском рынке, партнёрские программы, стратегически важные направления деятельности и планы на будущее.
Открывая встречу, Ирина Сидорова генеральный менеджер по корпоративному планированию Московского Представительства Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, осветила философию бренда Konica Minolta, которая заключается в создании новых ценностей, миссию управления и стратегию развития компании на российском рынке.
Затем она подробно остановилась на направлениях деятельности компании в рамках текущего финансового года:
- Создать собственные пути импорта и логистики,
- Сформировать высококачественные сети продаж и сервиса,
- Создать Konica Minolta как бренда Бизнес-Решений,
- Стать топ-игроком в цвете,
- Войти на рынок высокопроизводительной печати,
- Организовать консультационную деятельность в области сетевых решений,
- Перейти на высокие сегменты.
Также г-жа Сидорова рассказала о работе с партнерами и программе поддержки дилеров, которая включает активную совместную маркетинговую и рекламную деятельность, обучение специалистов, участие в выставках, проведение конференций и проч.
В рамках бизнес-встречи также был проведен цикл семинаров и презентаций по технологиям, решениям компании, полноцветному и высокоскоростному оборудованию, включая bizhub PRO C500, bizhub PRO 920, bizhub PRO 1050, bizhub PRO C6500e.
В ходе мероприятия была продемонстрирована работа всей линейки оборудования Konica Minolta, включая полноцветные и чёрно-белые лазерные принтеры, устройства серии «всё-в-одном», многофункциональные устройства и копиры, а также высокопроизводительные системы печати.
Все представленные аппараты гости смогли лично увидеть в действии.
Также впервые в России была представлена высокопроизводительная полноцветная система печати bizhub PRO C6500e. Ее производительность достигает 65 цветных и черно-белых страниц в минуту, что составляет 300 000 отпечатков в месяц. bizhub PRO C6500e построена на преимуществах черно-белой системы bizhub PRO 1050 и поддерживает такие же финишные операции.
Система предлагается в восьми конфигурациях, отвечая любым специфическим потребностям. Клиент может выбрать необходимые финишные опции, позволяющие производить разные виды сгибания, сортировки, вставку обложек/страниц, сшивания или перфорирования материала.
В завершение каждого из дней проходили круглые столы, где участники встречи имели возможность пообщаться непосредственно с топ-менеджментом и специалистами российского отделения Konica Minolta, обсудить с ними планы и предложения по формированию эффективного сотрудничества.
Konica Minolta выражает свою признательность всем собравшимся гостям и надеется, что мероприятие оказалось для всех полезным и запоминающимся, и Вы смогли получить ответы на интересующие Вас вопросы, а также почерпнуть для себя немало новой и полезной информации.
Будем рады видеть Вас снова на новых встречах компании Konica Minolta!
Опубликовано: 20 октября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|