ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Brother осваивает Приволжский регион
BROTHER
|
|
19-10-2006 |
25 августа 2006 г. состоялся «Первый региональный семинар» компании Brother в г. Киров.
✐ место для Вашей рекламы
В мероприятии приняло участие 80 человек; 47 региональных компаний из Кирова, Кирово-Чепецка, Нововятска, Котельнич. Участники – ведущие региональные IT компании региона, корпоративные заказчики - представители крупнейших предприятий Кировской области. Были приглашены журналисты местных компьютерных или технических изданий, местное телевидение.
Семинар Brother позволил компании начать выход на новый географический рынок – Приволжский федеральный округ (ПФО). Семинар был направлен на повышение лояльности целевой аудитории к Brother и, как следствие, увеличение продаж бренда в регионе. В том числе, и за счет перераспределения продаж от других конкурирующих марок в сторону Brother.
Еще одна задача - изменение представления региональных IT компаний о Brother, как с информационно-технической, так и с коммерческой точек зрения. Не все знают, что компания Brother – японский производитель со 100-летней историей, занимающий прочные позиции в Европе и США, а продукция компании сертифицирована по стандартам ТСО (единственная в отрасли).
После этого семинара количество партнеров в округе, несомненно, увеличится, считают специалисты Brother.
Продолжение мероприятия было организовано в ресторане «Патра», одном из самых достойных мест развлечений в Кирове, где в неформальной обстановке до самого позднего вечера продолжилось общение всех участников семинара.
Информационная справка
Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру в Brother работают более 17000 человек. По итогам 2004 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.1 млрд. долларов США.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика.
На сегодняшний день в России по направлению офисной техники с компанией работают 5 дистрибуторов, около 100 продающих дилеров, более 130 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянне расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.
Опубликовано: 19 октября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|