РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Мобильный телефон за реалтон!

ЛучшеNET
      18-10-2006
 

Компания "ЛучшеNET" сообщает о проведении первой масштабной акции в SIM–меню «Навигатор» ЗАО «Нижегородская Сотовая Связь», крупнейшего оператора Поволжья. С октября по декабрь 2006 г. все абоненты «НСС», которые являются пользователями «Навигатора» и закачивают мобильный контент, могут стать обладателем мобильного телефона Sony Ericsson K750i!

✐  место для Вашей рекламы

Акция проводится компанией "ЛучшеNET" для абонентов ЗАО «Нижегородская Сотовая Связь» (в т.ч. «СИТИ»), которые являются пользователями SIM-меню «Навигатор» и загружают контент на свои мобильные устройства.
Каждый абонент, купивший с помощью SIM-меню «Навигатор», мелодию, картинку, JAVA-игру или пакет реалтонов, участвует в розыгрыше мобильного телефона Sony Ericsson K750i! Розыгрыш проводится ежемесячно – в октябре, ноябре и декабре 2006 года.
Победитель месяца определяется случайным образом среди всех абонентов, купивших в этом месяце хотя бы одну мелодию, картинку, JAVA-игру или один пакет реалтонов. Чем больше покупок совершает абонент, тем выше его шансы, ведь каждая новая покупка – это еще один «купон» для участия в розыгрыше! Все популярные мелодии, картинки и JAVA-игры представлены в SIM-меню «Навигатор» в разделе «Мой телефон», пакеты реалтонов – в разделе «Новинки».
По мнению компании-организатора, данная акция повысит уровень использования SIM–меню в мобильных устройствах и уровень обращения абонентов с GPRS-услугами.
Акция разработана и проводится контент-агрегатором SIM-меню «Навигатор» - компанией "ЛучшеNET".

SIM-меню «Навигатор» - это реализованное на базе STK-технологии SIM-меню, с простым и удобным интерфейсом для оперативного доступа абонентов к актуальной информации, увлекательным развлечениям, интересному контенту и возможности управлять услугами «НСС». Сервис «Навигатор» расширяет возможности SIM-карты «НСС», делая её ключевым элементом взаимодействия абонента и оператора.

Опубликовано: 18 октября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет