РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«PRоверь конкурента!» - новая акция компании «Медиалогия»

Медиалогия
      17-10-2006
 

Компания «Медиалогия» начинает акцию «PRоверь конкурента!». В рамках акции любая компания с частотой упоминания в СМИ не менее 100 раз в месяц может получить интерактивный online-отчет «PR-аудит конкурентов на основе анализа сообщений в СМИ» за III квартал 2006 года бесплатно. Для участия в акции необходимо заполнить специальную форму на сайте «Медиалогии» по адресу www.mlg.ru.

✐  место для Вашей рекламы

Каждый online-отчет включает:

• Сравнение динамики количества публикаций компаний-конкурентов;
• Рейтинг публичности (по количеству сообщений) компаний-конкурентов;
• Наиболее активные СМИ в отношении каждого конкурента (сравнение);
• Наиболее активные авторы в отношении каждого конкурента (сравнение);
• Распределение информационного поля каждого конкурента по категориям СМИ;
• Региональное распределение информационного поля для каждого конкурента;
• Динамика индекса информационного благоприятствования объекта/объектов;
• Анализ качественных данных (роль объекта в сообщении, наличие прямой речи).

Акция продлится 10 по 31 октября 2006 года.

О компании «Медиалогия»

Компания «Медиалогия» оказывает информационно-аналитическую поддержку организациям и частным лицам, применяя передовые технологии для сбора и анализа информации.

Компания является создателем и владельцем системы «Медиалогия», уникальной on-line технологии анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информагентств, Интернет, радио и телевидения в режиме реального времени.

Компания «Медиалогия» предоставляет доступ к ресурсам системы и предлагает готовые решения бизнес-задач, требующих развернутого смыслового анализа СМИ.

Контакты:
Сергей Покидов,
PR-менеджер компании «Медиалогия»,
телефон +7 495 780 9040,
mail to: SPokidov@mlg.ru

Опубликовано: 17 октября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет