«Ажур» - программа для предприятий индустрии здоровья и красоты
Гольдберг-Софт
|
|
16-10-2006 |
Компания Гольдберг-Софт приступает к продажам системы автоматизации управлением салоном здоровья "Ажур".
✐ место для Вашей рекламы
Программа создана для предприятий:
- медицинских центров;
- клиник различных профилей;
- стоматологических клиник;
- салонов красоты;
- фитнес центров и т.д.
Программа объединяет все участки учета, существующие на современном предприятии. То, что раньше Вы делали в разных программах, теперь можно выполнять в одной программе – «Ажур». Все пользователи программы работают в едином информационном пространстве, с единой базой данных. После установки программы на Вашем предприятии её пользователями могут стать различные категории работников:
- директор;
- администратор;
- врач (мастер);
- бухгалтер;
- кассир-продавец.
Каждый работник с помощью программы сможет повысить эффективность своей работы, а значить и общую эффективность работы предприятия. Используя программу, сотрудники получат следующие возможности:
Директор: - оперативный контроль деятельности всех служб через разнообразные отчеты.
Администратор(менеджер): - подготовка расписания работы предприятия;
- подготовка графиков работы сотрудников;
- ведение карточек сотрудников;
- ведение карточек клиентов;
- ведение абонементов;
- ведение справочников процедур (операций), материалов, товаров;
- подготовка прайс-листа предприятия;
- предварительная запись клиентов;
- регистрация выполненных процедур и автоматическое списание использованных материалов;
- оперативный контроль через отчеты.
Врач (мастер): - получение информации о графике работы, очередных клиентах.
- ведение истории болезни пациентов.
Бухгалтер: - учет материалов и товаров на предприятии;
- учет кассы и банка, расчет с подотчетными лицами;
- расчет зарплаты сотрудников и налогов по зарплате;
- контроль задолженности сотрудников, клиентов, поставщиков.
Кассир: - регистрация продаж услуг и товаров на специализированном рабочем месте.
Функциональные возможности программы:
- Поддержка работы группы территориально удаленных предприятий.
- Ограничение доступа пользователей к информации.
- Неограниченное количество подключаемых рабочих мест.
- Поддержка штрих-кодирования товаров.
- Поддержка торгового оборудования (сканеров, ККМ и т.д.).
- Поддержка расчетов клиентов через накопительные дисконтные карты.
- Поддержка системы абонементов.
- Возможность осуществлять операции магазина розничной торговли (приём, продажа, переоценка, инвентаризация).
Коллектив разработчиков старается сделать программу удобным инструментом для её пользователей и ставит перед собой цель, чтобы программа максимально соответствовала принципу, заложенному в её названии.
Подробнее
http://www.ksss.ru/index.php?name=News&file=article&sid=94
Опубликовано: 16 октября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|