РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Ажур» - программа для предприятий индустрии здоровья и красоты

Гольдберг-Софт
      16-10-2006
 

Компания Гольдберг-Софт приступает к продажам системы автоматизации управлением салоном здоровья "Ажур".

✐  место для Вашей рекламы

Программа создана для предприятий:
- медицинских центров;
- клиник различных профилей;
- стоматологических клиник;
- салонов красоты;
- фитнес центров и т.д.
Программа объединяет все участки учета, существующие на современном предприятии. То, что раньше Вы делали в разных программах, теперь можно выполнять в одной программе – «Ажур». Все пользователи программы работают в едином информационном пространстве, с единой базой данных. После установки программы на Вашем предприятии её пользователями могут стать различные категории работников:
- директор;
- администратор;
- врач (мастер);
- бухгалтер;
- кассир-продавец.

Каждый работник с помощью программы сможет повысить эффективность своей работы, а значить и общую эффективность работы предприятия. Используя программу, сотрудники получат следующие возможности:

Директор: - оперативный контроль деятельности всех служб через разнообразные отчеты.

Администратор(менеджер): - подготовка расписания работы предприятия;
- подготовка графиков работы сотрудников;
- ведение карточек сотрудников;
- ведение карточек клиентов;
- ведение абонементов;
- ведение справочников процедур (операций), материалов, товаров;
- подготовка прайс-листа предприятия;
- предварительная запись клиентов;
- регистрация выполненных процедур и автоматическое списание использованных материалов;
- оперативный контроль через отчеты.

Врач (мастер): - получение информации о графике работы, очередных клиентах.
- ведение истории болезни пациентов.

Бухгалтер: - учет материалов и товаров на предприятии;
- учет кассы и банка, расчет с подотчетными лицами;
- расчет зарплаты сотрудников и налогов по зарплате;
- контроль задолженности сотрудников, клиентов, поставщиков.

Кассир: - регистрация продаж услуг и товаров на специализированном рабочем месте.

Функциональные возможности программы:
- Поддержка работы группы территориально удаленных предприятий.
- Ограничение доступа пользователей к информации.
- Неограниченное количество подключаемых рабочих мест.
- Поддержка штрих-кодирования товаров.
- Поддержка торгового оборудования (сканеров, ККМ и т.д.).
- Поддержка расчетов клиентов через накопительные дисконтные карты.
- Поддержка системы абонементов.
- Возможность осуществлять операции магазина розничной торговли (приём, продажа, переоценка, инвентаризация).

Коллектив разработчиков старается сделать программу удобным инструментом для её пользователей и ставит перед собой цель, чтобы программа максимально соответствовала принципу, заложенному в её названии.

Подробнее
http://www.ksss.ru/index.php?name=News&file=article&sid=94

Опубликовано: 16 октября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет