ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
CRM и управление предприятием в FlyDoc 2.0.7 Community Edition
FlyDoc
|
|
16-10-2006 |
Компания FlyDoc выпустила версию 2.0.7 одноименной системы управления предприятием в виде Community Edition - доступной для скачивания на сайте бесплатной версии на три рабочих места.
✐ место для Вашей рекламы
Программа FlyDoc 2.0.7 Community Edition предоставляет следующие возможности.
Система электронного документооборота позволяет организовать безбумажный документооборот предприятия. Документ согласуется, утверждается, исполняется и проверяется различными сотрудниками, передается в удаленные подразделения (автоматический репликатор доступен в составе коммерческой версии), может содержать произвольное число вложенных файлов. Доступен поиск по любым атрибутам документа с выдачей результатов в виде дерева, списка документов или календаря. Версия 2.0.7 CE не имеет ограничений по количеству документов в базе данных. Три конкурентных лицензии на подключение к базе позволяют завести любое количество пользователей, тем самым упрощая последующий переход к коммерческой версии на большее количество компьютеров. Техническая поддержка бесплатной версии осуществляется на форуме техподдержки http://www.flydoc.ru/forum/.
Система управления делами, построенная на базе системы электронного документооборота, позволяет управлять предприятием, не отрывая сотрудников от рабочего места. Поручения и задачи проходят согласование и проверку так же, как и документы электронного архива. Разные типы заданий могут иметь различную структуру полей в карточке документа. Структура карточек и шаблоны заполнения документов настраиваются администратором программы.
Интегрированная система оперативного учета и CRM FlyDoc позволяет получить доступ к данным товарного и финансового учета из всех подсистем эксплуатируемого программного комплекса. В частности, работая с подсистемой CRM, менеджер по работе с клиентами может зарезервировать товар, проверить сальдо по субсчету покупателя и при необходимости детально изучить электронные товарные и финансовые документы клиента.
FlyDoc 2.0 предоставляет типичные функции специализированных складских программ, давая возможность вести реестры всех первичных документов, регистрировать и печатать складские, торговые и платежные документы, счета-фактуры, прайс-листы; вести каталог товаров с возможностью гибкой классификации, вести учет товаров по артикулам покупателя; вести и хранить документооборот и учет по неограниченному количеству юридических лиц; отслеживать остатки товаров на каждом складе и в целом на предприятии с учетом зарезервированного товара; контролировать взаиморасчеты с клиентами, отслеживать кредиторские и дебиторские задолженности; вести учет в любых валютах.
На базе подсистемы учета FlyDoc можно организовать логистический учет для закупаемых товаров, с отслеживанием количеств и местоположения товаров в пути и отнесением накладных расходов на перевозимые партии товара.
Система FlyDoc работает в Windows, в Linux, на Mac OS X Tiger и на FreeBSD (в последнем случае, однако, платформу J2SE придется перекомпилировать в соответствии с условиями лицензионных соглашений). При этом в различных подразделениях, на разных серверах и на разных рабочих местах могут использоваться отличающиеся операционные системы, что позволяет планомерно осуществлять смену операционных систем на рабочих станциях.
FlyDoc 2.0 в едином интерфейсе позволяет автоматизировать офис торговой компании, малого производственного предприятия, текущие дела ИТ-компании, некоммерческой организации, юридической конторы и любого другого офиса. При необходимости данные версии 2.0.7 CE можно будет легко перенести в базу данных коммерческой версии FlyDoc.
Все возникшие вопросы Вы можете задать по тел. +7 (495) 775-17-37 или по электронной почте на адрес flydoc@flydoc.ru. Если Ваш офис находится в Москве, закажите бесплатно презентацию FlyDoc для Вашей компании.
Подробная информация о системе FlyDoc публикуется на нашем сайте http://www.flydoc.ru.
Опубликовано: 16 октября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|