ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Ознакомиться с материалом можно по адресу: http://bss.bssys.com/doc/pub/BSSБТ.pdf. ✐ место для Вашей рекламы В статье представлен анализ современных тенденций маркетинга банковских продуктов и услуг с учетом требований к повышению эффективности средств банковского маркетинга. Опубликовано: 13 октября 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |