ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Москва, 12 октября 2006 г.
✐ место для Вашей рекламы
Опубликованные сегодня данные о мероприятиях Второй конференции "Электронная торговля – 2006", позволяют говорить о новых возможностях, которые получат все её участники. Формат, а главное – суть – конференции претерпели серьёзные изменения по сравнению с 2005 годом. "Электронная торговля – 2006" пройдёт в Москве 19-20 октября.
Наиболее заметными станут расширенные возможности для общения участников, острых содержательных дискуссий, высказывания мнений. В рамках конференции пройдут четыре "круглых стола" по актуальным для розничной электронной торговли вопросам, таким, как региональное развитие интернет-магазинов, партнёрские программы, взаимоотношения с "Почтой России" (в дискуссии примут участие представители почтового ведомства), а также современные тенденции онлайн-торговли от лидеров рынка.
Важным событием станут доклады представителей регулирующих органов власти и последующее обсуждение выступлений с чиновниками Федерального агентства информационных технологий, Министерства экономического развития и торговли, Роспотребнадзора.
Не забыты и "традиционные" доклады по таким актуальным темам, как продвижение ресурсов электронной торговли, платёжные системы, доставка и логистика, сайт и удобство интернет-магазина. И, если некоторые выступления построены по хорошо знакомой "семинарской" схеме (содержат чёткое руководство к действию и подразумевают ответы более опытного спикера), то часть докладов специально организована таким образом, чтобы завязать содержательную дискуссию, привлечь всех участников к обсуждению и обмену опытом.
Эти составляющие позволяют надеяться, что новый формат общения окажется востребованным рынком электронной торговли. Лишним подтверждением этому является состав докладчиков и участников "круглых столов", среди которых руководители и специалисты таких брендов и организаций, как: Авантикс, AdLabs, Allsoft.ru, Ашманов и партнёры, Бегун, Белый ветер, Евросеть, М.Видео, МТУ-Интел, Оборот.ру, Озон, Партер.ру, PayCash, Почта России, Роспотребнадзор, Софткей, Телефон.ру, ХроноПэй, "Яндекс", - и многих других.
За дополнительными комментариями, а также по вопросам спонсорства и партнерства обращайтесь по телефону (495) 254-5823 или по электронной почте: info@oborot.ru. По вопросам участия в конференции – по телефону (495) 775-1286 либо по электронной почте: conf@oborot.ru. Вся информация о мероприятии – на сайте http://conf.oborot.ru.
Опубликовано: 12 октября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|