РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Борлас» создал единую централизованную базу клиентов Народного банка Казахстана с помощью Oracle Customer Data Hub

Борлас
      11-10-2006
 

Народный банк Казахстана, представительство Oracle СНГ и Консалтинговая группа «Борлас» объявили о завершении консолидации данных о клиентах АО «Народный банк Казахстана» (бывший Сбербанк Казахстана), крупнейшего по количеству филиалов и входящего в тройку ведущих банков Республики.

✐  место для Вашей рекламы

В результате проекта банк получил единую полностью централизованную базу клиентов, а также возможность работать с полной и точной информацией о них, грамотно выстраивать стратегии в области маркетинга и продаж новых банковских продуктов и услуг, добиваясь в конечном итоге роста удовлетворенности клиентов.

С целью упорядочения информации о клиентской базе в 2005 году руководством Народного банка Казахстана было принято решение о внедрении Системы контроля качества данных на основе Oracle Customer Data Hub, полностью интегрированного решения для управления данными о клиентах. Задачей проекта являлось обеспечение консолидации данных, находящихся в различных информационных системах Банка, построенных на СУБД Oracle Database: АБС «Colvir», розничной системы АБС «Colvir», ЦБД «АМАНАТ» процессинговой системы «WAY4». Для выполнения проекта была выбрана Консалтинговая группа «Борлас», представленная в Казахстане компанией «Елтал-Борлас Консалтинг».

Проект продолжался 4 месяца и был завершен в июле 2006 года. Команда консультантов «Борлас» совместно со специалистами банка выполнила следующие работы:
- создание единой базы данных о клиентах банка;
- начальная конвертация всей клиентской базы банка из 4-х различных банковских систем;
- разработка и реализация правил поиска дубликатов и объединения дублирующихся записей;
- обеспечение единого интерфейса доступа к банковским системам и хранилищу для получения информации по клиентам в оперативном режиме, а также для создания и проверки новых записей;
- обеспечение доступа к работе с единой базой данных уполномоченных сотрудников банка и их обучение.
Средствами Oracle Customer Data Hub в ходе проекта было обработано 11 миллионов исходных записей по физическим и юридическим лицам с учетом нескольких десятков атрибутов. После исключения дубликатов и объединения записей количество записей сократилось более чем на треть.

Комментируя итоги проекта, Заместитель Председателя Правления АО «Народный банк Казахстана» Аскар Кусаинов отметил: «Мы довольны результатами проекта. Oracle Customer Data Hub, без сомнения, подтвердил свои широкие интеграционные возможности и мощную производительность, а команда КГ «Борлас» показала серьезную экспертизу и знание внедряемого продукта. Лучших оценок заслуживает качество управления работами, способность учитывать специфику деятельности нашего банка, готовность делиться знаниями и опытом с нашими специалистами. Следует также отметить, что консультантами реализованы возможности для дальнейшего развития Системы контроля качества данных. В частности, уже начаты работы по подключению к ней новых источников данных и аналитической обработке информации, полученной в результате проекта».

В свою очередь, руководитель Дирекции интеграционных проектов Консалтинговой группы «Борлас» Алексей Галаган подчеркнул: «Специфика проекта состояла в необходимости проведения предварительной обработки данных с дальнейшим подключением функциональности Oracle Customer Data Hub. Наши специалисты успешно справились с обеими задачами. В ряде проектов по созданию аналитических систем и хранилищ данных консультанты «Борлас» уже решали проблему качества обрабатываемой информации. Полученный опыт мы будем использовать и в дальнейшем для успешного решения ключевых задач бизнеса как в банковской, так и в других отраслях экономики».

Бахытбек Алиев, Региональный менеджер Oracle в Центральной Азии, отметил: «Мы считаем, что сегодня для финансовых институтов Казахстана жизненно необходим унифицированный и надежный источник качественной информации о клиентах, которая является одним из важнейших управленческих активов предприятия. Именно они хранят в себе основу для стратегического развития. Мы уверены, что реализация проекта позволит одному из ведущих банков Казахстана – Народному Банку – подтвердить звание высокотехнологичной и эффективной финансовой организации, а также укрепить лидирующие позиции на рынке».

Об участниках проекта:

АО «Народный банк Казахстана» (www.halykbank.kz)
АО «Народный банк Казахстана» – крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан (РК), успешно работающий на благо своих клиентов более 80 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур Казахстана. Акционерное общество было основано на базе реорганизованного Сберегательного банка Республики Казахстан и на протяжении ряда лет являлось агентом Правительства РК по выплатам пенсий и пособий. Народный банк входит в тройку крупнейших банков Казахстана по величине активов и собственного капитала. По состоянию на 1 апреля 2006 года активы Банка составили 651,7 млрд. казахских тенге, уставный капитал – 29,9 млрд. тенге, собственный капитал (расчетный) – 64,5 млрд. тенге, чистая прибыль – 3,4 млрд. тенге).

Консалтинговая группа «Борлас» (www.borlas.ru)
«Борлас» – ведущая консалтинговая группа России и СНГ, реализующая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса предприятий-заказчиков посредством внедрения современных управленческих и информационных технологий. Входит в число крупнейших консалтинговых групп России (рейтинги «Коммерсантъ-Деньги» и «Эксперт»), десятку ведущих компаний в сфере ИТ-услуг (отчет IDC), занимает 1-е место и имеет самую большую долю рынка по консалтингу в области внедрения бизнес-приложений (отчет IDC). Обладает 15-летним опытом создания информационных систем, современных и эффективных технологий управления. Спектр услуг «Борлас» – управленческий консалтинг, разработка стратегии развития информационных систем предприятий, внедрение и сопровождение комплексных систем управления, создание серверно-сетевой инфраструктуры и комплексных систем безопасности, услуги обучения и техподдержки. В числе заказчиков – РАО «ЕЭС России», ОАО «Связьинвест», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «ОКБ Сухого», ОАО «СИБУР Холдинг», ОАО «Ванинский морской торговый порт», ОАО «ВымпелКом», ОАО «Уралкалий», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МХК «Еврохим», ОАО «Пермская ГРЭС», ОАО «УК ГидроОГК», ОАО «КапиталЪ Страхование», страховое общество «Россия», ОАО «Алмаз-Телеком» и др. «Борлас» является Мастер-партнером корпорации Oracle, Центром компетенции Oracle по Fusion Middleware: Integration и Центром компетенции Oracle по Fusion Middleware: Business Intelligence and Data Warehousing. Компания «Елтал-Борлас Консалтинг» создана в Казахстане в рамках реализации планов КГ «Борлас» по выходу на рынки стран СНГ.

Об Oracle Customer Data Hub
Oracle Customer Data Hub – полностью интегрированное решение для управления клиентскими данными, которое централизует, исключает дублирование и обогащает информацию о клиентах, поддерживая непрерывную синхронизацию со всеми источниками данных. Этот продукт является компонентой семейства передового интеграционного и связующего программного обеспечения Oracle Fusion Middleware.
О компании Oracle
Oracle – крупнейший в мире производитель корпоративного программного обеспечения. За более подробной информацией о компании Oracle, обращайтесь, пожалуйста, на web-сайт www.oracle.com/ru.
# # #
Торговые марки
Oracle, JD Edwards, PeopleSoft и Siebel являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.

Опубликовано: 11 октября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет