ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
За последние несколько месяцев были обнаружены письма с рекламой определенных акций. Это делалось для того, чтобы повысить стоимость определенных акций, ранее уже приобретенных.
✐ место для Вашей рекламы
Случай, проанализированный лабораторией PandaLabs, вызвал рост стоимости акций одной компании на 12% за один день
Екатеринбург, 11 октября 2006
Спам больше не является лишь инструментом для массированной рассылки рекламы, поскольку теперь, в некоторых случаях, он используется для поднятия цен на рынке ценных бумаг. По данным PandaLabs (www.viruslab.ru), недавно был проведен ряд массовых рассылок, рекомендующих пользователям приобрести акции определенных компаний.
PandaLabs проанализировала один из этих случаев и обнаружила, что благодаря этому виду спама, цены на акции одной из компаний значительно возросли всего за несколько дней, и достигли роста на 12 процентов ежедневно.
“Это новое применение спама кажется довольно эффективным, судя по тому, что мы видим на настоящий момент. Есть два вероятных источника такого спама: Либо сами компании пытаются повысить стоимость своих акций, или,что более вероятно, люди, купившие дешевые акции ищут быстрой выгоды, перепродавая их",- объясняет Луис Корронс, директор PandaLabs.
Типичная для такого финансового спама черта - изображение, на котором пользователь может прочитать информацию. Другая характеристика – тема сообщения, не имеющая отношения к его содержанию. Цель всех этих действий – попытка миновать антиспамовые фильтрующие системы.
“Эти атаки интересны, поскольку демонстрируют, как Интернет может манипулировать финансовыми ситуациями в реальном мире. До настоящего момента мы видели мало случаев подобного. Основываясь на этом, можно легко представить атаки такого рода в будущем, используемые не только для прямой выгоды, но также в качестве оружия против компаний - подобно существующему способу шантажа компаний угрозой вывода из строя их ИТ-систем,” объясняет Корронс.
О PandaLabs
С 1990 года ее миссией был как можно более быстрый анализ новых угроз для защиты клиентов. Несколько команд, каждая из которых специализируется на конкретном типе вредоносного ПО (вирусы, черви, трояны, шпионы, фишинг, спам и т.д.), работают круглосуточно, предоставляя непрерывную техническую поддержку. В достижении этого, им на помощь приходит технология TruPrevent™, действующая как глобальная система раннего оповещения, состоящая из стратегически распределенных сенсоров, нейтрализующих новые угрозы и отправляющих их в PandaLabs на анализ. По данным компании Av.Test.org, на настоящий момент PandaLabs является быстрейшей лабораторией по предоставлению обновлений пользователям во всей отрасли
(более подробная информация по адресу: www.viruslab.ru ).
Опубликовано: 11 октября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|