Роман Абрамов назначен на должность руководителя Центра Корпоративного Консалтинга Коммуникационной Группы «Деловая…
Деловая Лига
|
|
06-10-2006 |
На этой должности Роман Абрамов будет заниматься стратегическим развитием направления корпоративного консалтинга в рамках Коммуникационной Группы «Деловая Лига», способствуя дальнейшему расширению спектра услуг, предоставляемых коммуникационной группой.
✐ место для Вашей рекламы
Центр Корпоративного Консалтинга - одно из ключевых структурных подразделений «Деловой Лиги». Специализация центра - оказание услуг в области коммуникационного консалтинга корпораций, работающих на российском и зарубежных рынках.
Центр предоставляет клиентам полный комплекс взаимосвязанных сервисов, включающих разработку, пилотную апробацию и создание организационных элементов, составляющих эффективную коммуникационную среду корпорации. Основа этой деятельности - комплексная структурная диагностика, исследовательская деятельность и концептуальная проработка проектов. В составе консультантов и экспертов Центра Корпоративного Консалтинга – авторитетные российские и зарубежные специалисты, чей профессиональный уровень подтвержден научными званиями и наградами, а также успешно реализованными проектами в области коммуникационного консалтинга в России и за рубежом.
Роман Николаевич Абрамов окончил магистратуру МВШСЭН (Московская высшая школа социальных и экономических наук) и аспирантуру Института социологии РАН. Профессиональный социолог, кандидат социологических наук.
В 2002 году прошел стажировку в Центрально-европейском университете (Венгрия, Будапешт).
Имеет публикации в области современной социологической теории, методологии, социологии образования и профессий.
В 2003 году за учебное пособие «Связи с общественностью», написанное в соавторстве с Э.В.Кондратьевым удостоен диплома Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Преподает социологические дисциплины в ГУ-ВШЭ и ГУГН ИС РАН. Р.Н Абрамов является автором научной монографии «Российские менеджеры: социологический анализ становления профессии», а также ряда статей по тематике корпоративной социальной ответственности.
С 1997 года работает в области развития общественных связей.
В течение последних шести лет активно сотрудничает с Коммуникационным агентством «Деловая Лига» в качестве ведущего аналитика, специалиста по управлению бизнес-коммуникациям и PR.
Опубликовано: 6 октября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|