ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Перефразируем классику: желание иметь собственный фирменный стиль (не только автомобиль – см. «Берегись автомобиля!») объясняется тем, что человек любит создавать себе дополнительные трудности. Но стиль – необходимость (не только деловая) в той же степени, что и автомобиль. А необходимость не есть трудность. ✐ место для Вашей рекламы Перед студией Twin px design была поставлена цель - разработать фирменный стиль для компании «JetCar». Арендовать автомобиль так же просто, как купить машинку в игрушечном магазине – вот основная идея проекта. Опубликовано: 6 октября 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |