РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рексофт подтверждает качество своих услуг

Рексофт
      06-10-2006
 

6 октября 2006 года, Санкт-Петербург - Компания Рексофт, предоставляющая услуги по системной интеграции и разработке программного обеспечения, стала первой российской компанией, прошедшей аттестацию на соответствие своих бизнес-процессов требованиям модели качества CMMI 4 уровня.

✐  место для Вашей рекламы

Политика Рексофт в области качества, как часть общей стратегии, всегда являлась основой развития и успеха компании, поэтому в 2000 году Рексофт стал первой российской компанией, работающей на рынке информационных технологий, чья система качества была сертифицирована зарубежным сертифицирующим органом, входящим в IQNet, по международному стандарту ISO 9001:1994.

Сертификация проводилась совместно AFAQ-ASCERT International (Германия) и АСЕРТ-Бюро (Россия). Повторные аудиты, прошедшие в 2003 и 2006 годах, подтвердили соответствие внутренних процессов компании требованиям стандарта ISO 9001:2000.
Как рассказал руководитель отдела управления качеством Рексофт Юлиан Ларионов, ответственный за данный проект, “полтора года назад в компании началась работа по улучшению бизнес-процессов в соответствии с моделью зрелости CMMI (Capability Maturity Model Integration), что очень сильно пересекалось с нашими задачами в области ISO 9001 по развитию показателей результативности системы качества.

На завершающем этапе проекта в конце сентября, независимая оценка процессов Рексофт, проведенная американской компанией Q-Labs, подтвердила соответствие наших производственных процессов требованиям четвертого уровня зрелости по модели CMMI.
Достижение данного уровня позволяет нам на основе исторических данных прогнозировать и управлять производительностью, качеством результатов, длительностью и бюджетом проектов, а также значительно улучшить обмен знаниями и опытом между участниками различных проектов.

Это подтверждение постоянного совершенствования внутренней системы качества безусловно повысит нашу конкурентоспособность на международном и внутреннем рынках и ускорит развитие компании”.

Опубликовано: 6 октября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет