ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Победитель акции поедет в Австралию, на родину птиц с логотипа ViewSonic. ✐ место для Вашей рекламы Москва, 5 октября 2006 г. — Компания ViewSonic объявила о новой маркетинговой акции «Поймай птицу удачи», по результатам которой победители награждаются ценными призами, а занявший первое место получает тур для двоих в Австралию. Конкурс проводится на территории России, Белоруссии и Украины. Опубликовано: 5 октября 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |