ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Epicor Software совершенствует решение для автоматизации проектно-ориентированного бизнеса
Epicor Scala
|
|
04-10-2006 |
Новая версия Epicor for Service Enterprises дополнена средствами CRM, интеграцей с Microsoft® Exchange и поддерживает лучшие отраслевые практики проектно-ориентированных компаний.
✐ место для Вашей рекламы
Москва, 4 октября 2006 года. Корпорация Epicor Software, работающая в России под маркой Epicor|Scala, ведущий поставщик интегрированных корпоративных решений для компаний среднего и крупного бизнеса, объявляет об усовершенствовании своего решения класса ESA - Epicor for Service Enterprises (ESA, Enterprise Service Automation - класс решений, предназначенный для автоматизации управления в компаниях проектно-ориентированного бизнеса и сектора профессиональных услуг).
Новые возможности системы Epicor for Service Enteprises cпособствуют установлению более прочных отношений с клиентами, поддерживают лучшие отраслевые практики (best practices).
Расширенные средства CRM
Epicor for Service Enterprises, первое решение ESA, построенное на базе сервисно-ориентированной архитектуры (SOA), технологии Microsoft .net и веб-сервисов, содержит расширенные средства управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), специфичные для индустрии профессиональных услуг.
Дополненная функциональность модуля CRM предназначена для управления всем жизненным циклом отношений с заказчиками. - от маркетинга, оценки затрат на пре-сейл, реализацию проектов и подготовки коммерческих предложений, до текущих взаимодействий с заказчиками и управления потрфолио клиентов. Новая функция Account Management создает для пользователя в одном окне наглядную картину всей текущей и прошлой деятельности: потенциальные сделки, находящиеся в разработке, открытые и завершенные проекты, консолидированная информация о контактах и телефонных звонках.
Интеграция с Microsoft Exchange
Epicor for Service Enterprises предлагает интеграцию с Microsoft Exchange Server©, что позволяет повысить эффективность пользователей и упрощает рааботу, предоставляя необходимую информацию в такой знакомой среде, как Microsoft Office.
Созданные в Microsoft Outlook сообщения электронной почты образуют записи внутри системы; контакты синхронизируются, а события, запланированные в Epicor for Service Enterprises, автоматически переносятся в календарь Outlook для рационализации управления временем.
Лучшие отраслевые практики
Epicor|Scala тесно сотрудничала с партнерами из различных отраслей проекно-ориентированного бизнеса для дальнейшего совершенствования возможностей последней версии Epicor for Service Enterprises.
Для аудиторских и консалтинговых компаний решение предлагает инструменты управления взаимодействием с партнерами и часто повторяющимися проектами, такими как подготовка налоговой отчетности. Для ИТ-рынка (внедрение информационных систем, разработка ПО, ИТ-услуги) система предлагает расширенные средства управления ресурсами и признания дохода. Для архитектурных, инженерных и строительных компаний предусмотрены рационализированные средства управления материалами, запасами и оценки стоимости проектов, которая в этой отрасли являются отдельными услугами.
Деннис Харрис (Dennis Harris), генеральный менеджер по ИТ и коммуникациям SMEC, мирового лидера в области инжиниринга и развития инфраструктуры, отметил: «Мы рады, что предлагаемая Epicor for Service Enterprises функциональность развивается в сторону повышения удобства и эффективности, и это решение окажет положительное влияние на наших инженеров, так как еще больше облегчит распределение времени и организацию проектов..
Нам близок принцип, заложенный в архитектуру Epicor for Service Enterprises: управление проектами и рентабельностью при помощи качественного планирования. Мы ожидаем, что с переходом к интеграции наших маркетинговых усилий со специфическими для нашей отрасли средствами прогнозирования и управления ценовыми предложениями, которые предлагает Epicor for Service Enterprises, продемонстрируем быстрый возврат инвестиций».
Управление бизнес-процессами
В состав новой версии Epicor for Service Enterprises входит Epicor Service Connect - основанная на веб-сервисах визуальная платформа интеграции, которая служит центром реализации безопасных согласованных регламентов и правил внутреннего документооборота (workflow) для улучшения коллективной работы и автоматизации бизнес-процессов.
Epicor Service Connect представляет собой решение для моделирования бизнес-правил на уровне предприятия, которое позволяет исключить не создающие ценности операции и реализовать бизнес-процесы, соответстветствующие лучшим практикам предприятия..
Управление обучением
В дополнение к возможностям CRM, управления потоками работ и отраслевой функциональности, Epicor for Service Enterprises теперь содержит новый комплекс Training Management Suite, который позволяет компаниям разрабатывать, управлять, планировать и производить расчеты для комплексных учебных программ и предложений.
Опубликовано: 4 октября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|