РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Frontol» – это просто!

АТОЛ технологии
      04-10-2006
 

Летом 2006 года на рынке программного обеспечения класса «front-office» появился новый продукт «Frontol», разработанный Группой компаний «АТОЛ».

✐  место для Вашей рекламы

Пользователям программного обеспечения для торговых предприятий, кафе и фаст-фудов уже хорошо знакома другая разработка от ГК «АТОЛ» программа «АТОЛ: Рабочее место кассира», существующая уже много лет и снискавшая заслуженную популярность. Поэтому с появлением «Frontol» сразу возникло много вопросов: что будет с «АТОЛ: РМК», чем «Frontol» лучше, какие нововведения следует ожидать.
На вопросы, связанные с программными продуктами «АТОЛ: Рабочее место кассира» и «Frontol», ответил руководитель направления программного обеспечения ГК «АТОЛ» Владимир Лосев.

- ПО «АТОЛ: Рабочее место кассира» уже много лет используется на всей территории России и в основной своей массе заслужило положительные отзывы. Почему стратегия развития программных продуктов «АТОЛ» пошла по пути создания нового продукта «Frontol», а не усовершенствования хорошо известного «АТОЛ: РМК»?

На самом деле «Frontol» и есть усовершенствованное «АТОЛ: Рабочее место кассира». «Frontol» создан на исходном коде «АТОЛ: РМК», в котором только изменена работа с базой данных. Просто на сегодняшний день и технологическая платформа, и лицензионная политика, и позиционирование старого, доброго «РМК» не соответствуют требованиям рынка. Это побудило нас не просто сделать очередной шаг в развитии функциональных возможностей «АТОЛ: Рабочее место кассира», а кардинально пересмотреть подход к продаже и развитию фронт-офисного программного обеспечения. В связи с этим и появился программный продукт «Frontol».

- Что дальше будет происходить с ПО «АТОЛ: Рабочее место кассира»?

Этот вопрос очень часто задается. Беспокоиться пользователям «АТОЛ: Рабочее место кассира» не о чем - наша стратегия по данному продукту следующая:
1) ГК «АТОЛ» не планирует снимать ПО «АТОЛ: Рабочее место кассира» с продаж.
2) ГК «АТОЛ» гарантирует техническую поддержку партнеров и пользователей «АТОЛ: Рабочее место кассира» в течение всего срока эксплуатации.
3) ГК «АТОЛ» гарантирует исправление всех ошибок, найденных в «АТОЛ: Рабочее место кассира».
4) В «АТОЛ: Рабочее место кассира» возможно незначительное улучшение функционала, не требующее существенных затрат ресурсов. Реализация нового функционала, как и ее сроки, остаются на усмотрение ГК «АТОЛ».
Таким образом, в плане развития функционала основные ставки сделаны на «Frontol», но в отношении уровня поддержки мы не будем делать различий между «РМК» и «Frontol». Приверженцев «АТОЛ: Рабочее место кассира» мы забывать и бросать не собираемся и по-прежнему будем оказывать высокий уровень поддержки.
Хочу добавить, что все пользователи «РМК» в любой момент за относительно небольшую плату - в среднем это 80$ - могут легко перейти на «Frontol». И поверьте - оно того стоит!

- Почему это того стоит? В чем отличия «Frontol» от «АТОЛ: Рабочее место кассира»?

Если говорить в общем, то при разработке «Frontol» мы в первую очередь стремились создать очень простую программу - простую и для внедрения, и для использования. И это у нас получилось: продуманный, интуитивно понятный графический интерфейс, централизованное управления кассовыми терминалами, широкий спектр подключаемого оборудования и товароучетных систем, бесплатные техподдержка и обновление версий, возможность использования программы в любых форматах предприятий сферы торговли и общественного питания – это ли не то, что необходимо любому пользователю?
Если говорить подробнее, то во «Frontol» используется новая современная клиент-серверная СУБД «FireBird», что гарантирует быструю качественную работу даже при большом объеме базы данных.
Кроме того, предлагается два режима работы на выбор пользователя: «off-line» (каждая ККМ работает со своей копией базы данных) или «on-line» (все ККМ работают с единой сетевой базой данных). В режиме «on-line» возможно ведение централизованного учета и контроля остатков товаров. Существенно увеличена скорость работы при большом объеме данных в сочетании с высокой надежностью, реализована возможность удаленного администрирования кассовых мест, в том числе через Интернет.
«Frontol» позволяет отказаться от использования стандартных файловых форматов обмена и разрабатывать свои собственные утилиты прямого доступа к данным. А с помощью встроенного генератора отчетов «FastReport» могут быть самостоятельно разработаны любые печатные формы документов: товарный чек, перемещение, инвентаризация, счет-фактура и другие.
Ну, и, конечно, современная программа не может обойтись без функции оплаты внутренними платежными картами или сертификатами (подарочными, купонами и т. д.) – все это реализовано в «Frontol».
Хочу обратить внимание, что интерфейс режима кассира во «Frontol» остался без изменений – такой же, как в «АТОЛ: Рабочее место кассира». Это позволит торговому предприятию не переучивать операторов.
Но важно не то, чем «Frontol» отличается от «РМК» сейчас, а то, что данный продукт сейчас активно развивается. Уже к началу 2007 года он будет настолько превосходить «РМК» в функциональных возможностях, что даже скептически настроенный пользователь, который сейчас с уверенностью говорит, что «Frontol» ему не нужен, что ему достаточно «РМК», поймет, что переход на новое современное ПО просто необходим. В противном случае его бизнес пострадает под натиском конкурентов, использующих последние технические новинки.

- На какие предприятия рассчитано ПО «Frontol»?

Программа «Frontol» на данный момент существует в пяти основных вариантах и способна удовлетворить потребности практически любого торгового предприятия или предприятия общепита с любыми требованиями к функциональности ПО, различным количеством кассовых мест и используемого торгового оборудования.
В зависимости от того, что именно требуется организации в ее работе, можно выбрать более бюджетный вариант либо версию, с полным набором всех необходимых функций, поддерживающую все современное торговое оборудование и гибкую в настройках.
Но в любом случае, в дальнейшем любую версию можно будет легко дополнить функционалом. В этом тоже не будет никаких сложностей.

- Есть ли уже предприятия, которые установили «Frontol»? Каковы первые отзывы?

За 3 месяца существования ПО «Frontol» уже автоматизировано более двухсот рабочих мест. И за это время выпущено всего два обновления с исправлением небольшого количества несущественных ошибок, что говорит о том, что продукт, не смотря на значительную переработку, получился качественным и готовым к реальным условиям. Так что пользователям бояться нечего!
И в связи с этим я выражаю особую благодарность нашим постоянным партнерам, которые не только не побоялись опробовать новый продукт в работе, но и активно высказывают свое мнение о возможностях «Frontol».

- Кстати о партнерах. Учебный центр ГК «АТОЛ» проводит обучение по программе «АТОЛ: Рабочее место кассира». Когда планируется обучение по «Frontol»? Что делать тем специалистам, которые уже получили сертификат «АТОЛ: Консультант» или «АТОЛ: Мастер» - надо ли им будет переаттестовываться?

Курс обучения по «Frontol» стартовал в октябре. Причем он проводится уже по новой усовершенствованной версии «Frontol» 4.1.0. Этот курс также как и обучение по «АТОЛ: Рабочее место кассира» состоит из двух уровней «АТОЛ: Консультант» и «АТОЛ: Мастер» и проводится по трем формам обучения: очной, дистанционной и индивидуальной.
Но есть одно существенное отличие от курса по «АТОЛ: Рабочее место кассира» - это добавление тренинговых элементов для эффективных продаж. В рамках курса подробно рассмотрены вопросы, связанные с тем, какую версию лучше использовать на том или ином предприятии, как лучше позиционировать продукт, на что стоит делать акценты. Поэтому я уверен, что новый курс будет полезен не только новичкам, но и тем, кто уже прошел у нас обучение по «АТОЛ: Рабочее место кассира» и успешно его внедряет.

- Что стоит ожидать пользователям программных продуктов ГК «АТОЛ» в ближайшее время?

Основными направлениями развития «Frontol» будут совершенствование средств администрирования и возможностей сетевой работы в рамках существующей технологической платформы. Развитие по этим направлениям позволит более эффективно использовать «Frontol» при автоматизации торговых предприятий с большим количеством кассовых мест - супермаркетов, гипермаркетов и их сетей.
В ноябре «Frontol» будет представлять собой уже не один программный продукт, а линейку, включающую два продукта: «Frontol.POS-PC» и «Frontol.POS-CE».
«Frontol.POS-PC» – это как раз тот «Frontol», о котором шла речь выше. Просто в его название включили назначение и платформу (PC – персональный компьютер).
А вот «Frontol.POS-CE» - это еще одна наша новинка этого года, которая представляет собой классическую программу для кассового рабочего места. Работать она будет под управлением операционной системы Windows CE. Данная операционная система обладает минимальной, но достаточной для кассового места функциональностью, за счет чего стоит всего $5. Таким образом удастся минимизировать затраты на лицензионное программное обеспечение и составить достойную конкуренцию бесплатным LINUX-системам. Неоспоримым преимуществом данной платформы также является то, что она предъявляет минимальные требования к аппаратной части, вплоть до того, что все это может работать на обычном карманном ПК. По функционалу «Frontol.POS-CE» к середине следующего года будет эквивалентен «АТОЛ: РМК». Стоит отметить, что данное ПО по формату обмена с товароучетными программами совместимо с «АТОЛ: РМК» и «Frontol.POS-PC».
И главное, чего следует ожидать пользователям нашей программной продукции – это еще более простой, быстрой и качественной работы кассовых мест на своем предприятии.

Опубликовано: 4 октября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет