ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Итоги II Партнерской Конференции Terrasoft
Terrasoft
|
|
03-10-2006 |
1-2 октября состоялась 2-я ежегодная партнерская конференция компании Terrasoft. Была собрана команда ключевых партнеров из России, Украины, Беларуси, Латвии, Словении и Ливана.
✐ место для Вашей рекламы
Продолжая хорошие традиции, мероприятие прошло в камерной атмосфере загородного гостиничного комплекса «Адмирал-Клуб» вблизи г. Киева. Такая обстановка способствовала плодотворному труду и непринужденному общению. Насыщенная программа конференции вовлекла в активную работу всех ее участников. Два дня теории были неразрывно связаны с практикой по управлению бизнесом через призму CRM (Customer Relationship Management).
Цель мероприятия состояла в презентации новых технологий Terrasoft в сферах программного обеспечения и CRM-консалтинга, а также в обмене опытом и знаниями между партнерами.
Конференция была торжественно открыта коммерческим директором компании Terrasoft, Катериной Костеревой. Первый блок конференции был посвящен стратегическому направлению Terrasoft – реализации комплексных CRM-проектов. В рамках первого блока конференции была детально рассмотрена каждая стадия комплексного CRM-проекта: тренинг, экспертиза, консалтинг, внедрение CRM-системы и аудит проекта. Бизнес-консультанты Terrasoft остановились на целях каждого этапа проекта, методологии выполнения работ и ожидаемых результатах. Особое внимание консультанты уделили практическим примерам и кейсам комплексных CRM-проектов.
Ключевым докладом данного блока конференции стала презентация уникальной услуги Terrasoft – CRM-консалтинга. По определению, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это набор бизнес-процессов, регламентов и правил по работе с клиентами, которые позволяют реализовать клиент-ориентированную стратегию организации. Таким образом, разработка эффективных бизнес-процессов компании на этапе CRM-консалтинга является основой для успеха CRM-проекта.
Отдельные блоки мероприятия были посвящены организации эффективной работы в отделах продаж, маркетинга и поддержки в компаниях-партнерах Terrasoft. Руководители соответствующих отделов Terrasoft представили организационную структуру, регламенты и ключевые показатели деятельности своих отделов.
Марина Колесниченко, руководитель отдела поддержки, подчеркнула, что техническая поддержка – это часть продукта Terrasoft и одно из его конкурентных преимуществ. Марина отметила, что одна из целей функционирования отдела состоит в поддержании максимальной лояльности клиентов Terrasoft и партнеров.
Катерина Костерева поделилась опытом построения эффективного отдела продаж. Катерина остановилась на основных ошибках в деятельности продавцов и предоставила практические рекомендации по организации не только эффективного, но и приятного процесса продаж как для клиента, так и для менеджера.
Менеджер по развитию бизнеса, Светлана Чубаха, представила стратегию продвижения компании Terrasoft. В частности, была отмечена образовательная составляющая маркетинговой стратегии Terrasoft, были представлены концепция нового партнерского портала и первый отечественный журнал «CRM Консультант», полностью посвященный управлению взаимоотношениями с клиентами.
В завершение первого дня конференции работа продолжилась в менее формальной обстановке, в рамках рабочих секций: продажи, проекты, поддержка клиентов. Представители компаний-партнеров смогли в свободном общении получить ответы на интересующие вопросы из первых рук.
На второй день конференции Катерина Костерева представила инновационное видение компании Terrasoft в сфере управления клиентским опытом (Customer Experience Management - СЕМ). CEM затрагивает эмоциональную составляющую взаимоотношений с клиентами и включает в себя, помимо управления процессами, также управление персоналом и управление брендом.
Технический директор Terrasoft, Александр Попов, посвятил свой доклад технологическим инновациям в программном продукте Terrasoft CRM 3.0. Александр уделил особое внимание вопросам масштабирования системы, интеграции с другими приложениями, поддержке нескольких СУБД. Помимо презентации, во время доклада демонстрировались возможности открытой платформы Terrasoft CRM.
Заключительный блок конференции был посвящен примерам реализованных CRM-проектов. Были представлены как проекты Terrasoft, так и ее партнеров компаний «АСТ» (Москва), «Центр Финансовых и Управленческих Технологий» (Екатеринбург) и «Днепровская Маркетинговая Группа» (Днепропетровск).
В результате, все участники конференции смогли обменяться опытом и получить ответы на актуальные для них вопросы. Команда Terrasoft сделала все возможное, чтобы предоставить партнерам максимум знаний для достижения новых вершин в CRM-бизнесе.
Философия Terrasoft: выигрываем вместе!
Опубликовано: 3 октября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|