ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Группа компаний Energy Consulting сегодня представила принципиально новый вид услуг для российского рынка HR-консультирования. Суть услуги – в выведении всего комплекса или большинства специализированных функций корпоративных HR-подразделений на аутсорсинг в общий центр обслуживания.
✐ место для Вашей рекламы
Концепция общего центра обслуживания разработана командой специалистов известного российского HR-директора Марины Малыхиной. В настоящее время Марина Малыхина – первый заместитель генерального директора по корпоративному управлению Energy Consulting.
По мнению Марины Малыхиной, передача HR-функций на аутсорсинг в общий центр обслуживания привлекательна по экономическим мотивам. Разработка и внедрение различных HR-процедур, в том числе систем компенсации, мотивации, грейдирования, создание программ обучения и развития персонала требует привлечения высокооплачиваемых менеджеров. После внедрения таких проектов затраты на HR должны быть снижены, но в реальной практике этого не происходит. Другим аргументом в пользу создания общих центров обслуживания, считает Марина Малыхина, является ограниченное количество действительно сильных HR-специалистов на российском рынке.
Согласно данным исследования Gartner, в 2006 г. мировой рынок аутсорсинга бизнес-процессов, связанных с HR, достигнет $24,6 млрд., увеличившись по сравнению с 2005 г. на 4,7%. При этом совокупный объем рынка аутсорсинга бизнес-процессов увеличится в 2006 году на 8,3% и достигнет $134,7 млрд. Доля аутсорсинга HR на общемировом рынке аутсорсинга составляет 18,7%. Около 75% выручки на рынке аутсорсинга HR дают услуги по расчету заработной платы и управлению льготами, остальное приходится на обучение и тренинги, рекрутинг и услуги по управлению кадрами.
На российском рынке HR-услуг сегодня на внешнее обслуживание обычно передается хендхантинг, рекрутмент, тренинги и оценка персонала.
По мнению Марины Малыхиной, логичный следующий шаг для российского рынка – передача на внешнее обслуживание почти всего комплекса традиционных функций HR-служб компаний. В этом случае отпадает необходимость содержать дорогостоящих специалистов по разработке HR-процессов, обучению, развитию и подбору персонала, а также появляется возможность переориентировать круг задач директора по персоналу с операционной деятельности на управление корпоративной культурой, коммуникации и работу с персоналом, а также свести численность кадровых специалистов до необходимого уровня.
Марина Малыхина занимает высокие позиции в рейтингах лучших HR-директоров России. Пришла в профессию 13 лет назад, когда функция управления персоналом зарождалась на российском рынке. М. Малыхина стояла у истоков формирования HR-службы Альфа-Банка. Под ее руководством служба прошла все стадии развития: от кадрового администрирования до многофункционального HR-подразделения. Позднее была приглашена на проект построения с нуля HR-функции в BDO Юникон. В результате проекта был кардинально изменен имидж компании на рынке труда, укомплектована команда топ-менеджеров, выстроена HR-функция на уровне международных стандартов, что привело к существенному увеличению объема бизнеса.
Об участниках брифинга:
Марина Малыхина родилась 9 января 1959 г. в Москве. В 1982 г. окончила Московский авиационный институт по специальности инженер-электромеханик. В 1998 г. – Академию народного хозяйства при Правительстве РФ по специальности кадровый менеджмент.
В период с 1993 по 1995 г.г. работала специалистом в отделе кадров КБ «Российский Кредит». В 1995 г. была приглашена на должность начальника отдела кадров в Альфа-Банк, в 1999 г. – назначена начальником управления кадров, заработной платы и трудовых отношений Альфа-Банка. В 2003 г. М. Малыхина назначена заместителем генерального директора по персоналу группы компаний БДО Юникон. В августе 2006 г. назначена первым заместителем генерального директора по корпоративному управлению Energy Consulting.
Ирина Галицина родилась 22 апреля 1976 г. в Москве. В 1999 окончила Московский инженерно-физический институт по специальности системный анализ. Дополнительное образование: Международный институт менеджмента Линк (финансовый менеджмент); цикл курсов по управлению проектами на основе стандарта PMI PMBOK.
В 2002-2003 гг.- руководила аналитической группой в управлении кадров, заработной платы и трудовых отношений Альфа-Банка. С 2004 года совместно с М.Малыхиной участвовала в проекте создания HR-функции в БДО Юникон. По завершении внутреннего проекта стала развивать направление HR-консалтинга, успешно реализовав ряд проектов. В августе 2006 приглашена на должность руководителя направления HR-консультирования Energy Consulting.
Контакты:
Ольга Горохова
Тел. +7 (495) 980-90-81
Моб. + 7 916 135-92-97
E-mail: Gorokhova_O@energy-consulting.ru
Владимир Петин
Тел. +7 (495) 980-90-81
E-mail: Petin_V@energy-consulting.ru
О Группе компаний Energy Consulting
Energy Consulting создана в 2001 году и входит в число крупнейших аудиторско-консалтинговых групп России.
В Группу ЕС входят:
Energy Consulting/Corporate IT Solutions – внедрение ERP-систем на базе продуктов SAP и Oracle;
Energy Consulting/Audit – аудиторские и консалтинговые услуги.
Группа компаний предоставляет аудиторские и консалтинговые услуги российским компаниям ведущих отраслей промышленности. По итогам 2005 года по данным рейтингового агентства «Эксперт РА» Energy Consulting занимает вторую позицию в рейтинге лидеров рынка ERP-консалтинга.
Опубликовано: 28 сентября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|