РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Brother приняла участие в конференции «Новые информационные технологии – инструмент повышения эффективности…

BROTHER
      27-09-2006
 

14 сентября 2006 г. в городе Екатеринбург компании Brother приняла участие в конференции «Новые информационные технологии – инструмент повышения эффективности управления».

✐  место для Вашей рекламы

Организатором конференции выступил журнал для корпоративных пользователей и специалистов в области информационных технологий «RM Magazine», компания Brother являлась спонсором и участником конференции. Японский производитель печатной техники уже проводил региональные мероприятия в Минске, Бийске, Махачкале, Кирове, Краснодаре, и на этот раз острие маркетинговой активности было нацелено на Свердловскую область.

В мероприятии приняло участие около 100 региональных компаний. Участники – ведущие региональные IT компании региона, корпоративные заказчики - представители крупнейших предприятий Екатеринбурга. Были приглашены журналисты местных компьютерных и технических изданий, местное телевидение.

Стенд Brother привлек к себе значительное внимание гостей конференции. Поддерживая реноме инновационной компании, Brother и на этот раз преподносил сюрпризы своим партнерам и клиентам. Например, удивление и живой отклик вызвала демонстрация того, как легко можно увеличить память на аппаратах 52х и 8х серий, а так же некоторые другие особенности и преимущества печатной техники с логотипом Brother.

Участие компании в мероприятии было направлено на повышение лояльности целевой аудитории к Brother и, как следствие, увеличение продаж бренда в регионе. В том числе, и за счет перераспределения доли рынка от других конкурирующих марок. Партнер Brother в Екатеринбурге – компания «Трилайн» – уже занимается разработкой новых контактов, которые удалось получить на конференции.

Еще одна задача - изменение представления региональных IT компаний о Brother, как с информационно-технической, так и с коммерческой точек зрения. Не все знают, что компания Brother – японский производитель со 100-летней историей, занимающий прочные позиции в Европе и США, а продукция компании сертифицирована по стандартам ТСО (единственная в отрасли).

Информационная справка

Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру в Brother работают более 17000 человек. По итогам 2004 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.1 млрд. долларов США.

Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика.

На сегодняшний день в России по направлению офисной техники с компанией работают 5 дистрибуторов, около 100 продающих дилеров, более 130 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянне расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.

Опубликовано: 27 сентября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет