ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Инновации в сфере обслуживания клиентов от компании «ОЛДИ»
ОЛДИ
|
|
27-09-2006 |
Один из лидеров российского рынка компьютеров и оргтехники, компания «Олди», снова совершенствует алгоритмы своих отношений с клиентами. На основе накопленного опыта и проведенных исследований был выработан и введен в действие новый механизм продаж.
✐ место для Вашей рекламы
Все стадии процесса приобретения клиентом товара теперь полностью интерактивны, благодаря специально разработанному каталогу товаров, не имеющему аналогов на рынке. Связь, при этом, осуществляется через интернет-портал компании или через Call-центр.
Все, начиная от выбора через электронный каталог товаров, и, заканчивая выставлением счетов, получением скидок, отслеживанием хода поставки и установки оборудования, а также заказа сервисного обслуживания, в настоящий момент может осуществляться полностью дистанционно!
Нововведения призваны сделать весь процесс максимально оперативным, сервис - удобным, а сотрудничество – полезным и выгодным.
Президент компании «ОЛДИ», Юрий Немыкин, так прокомментировал ситуацию:
«В настоящий момент клиентами нашей компании являются около 30 000 организаций России, в их числе крупнейшие государственные структуры и представители всех форм бизнеса. Современный рынок таков, что клиенты стремятся получить максимально эффективный и доступный сервис, минимизируя при этом затраченное время и выигрывая материально. Мы постоянно работаем над собственным развитием, чтобы соответствовать самым строгим требованиям. Накопленный за четырнадцать лет работы опыт и штат высококвалифицированных специалистов компании, позволяют нам в современных реалиях вводить новейшие инструменты для обслуживания наших партнеров».
В рамках введенных изменений для корпоративных клиентов, компания «ОЛДИ» открыла программу «Пять сюрпризов от ОЛДИ», которая предлагает бонусы и подарки для новых и постоянных партнеров. Все подробности о программе и изменениях сервиса можно узнать, обратившись к порталу www.oldi.ru.
Алексей Кирсанов, директор по закупкам компании «MAN Автомобили Россия», так отзывается о новой системе обслуживания:
«Вот уже несколько лет, мы периодически осуществляем закупки в компании ОЛДИ. Заявки обрабатываются максимально быстро. В новой системе, нас устраивает то, что заказывать товар можно как посредством сайта, так и по телефону, и, даже, по электронной почте. При заказе товара всегда можно получить грамотную техническую консультацию в реальном времени. У ОЛДИ гибкая ценовая политика, а отлаженная транспортная служба всегда вовремя осуществляет доставку».
Справка:
Компания MAN
Сайт www.man-mn.ru
Общество с ограниченной ответственностью «МАН Автомобили Россия» - 100%
дочернее предприятие МАН Нутцфарцойге АГ.
Группа МАН Нутцфарцойге с головным офисом в Мюнхене является самым крупным
предприятием концерна MAN и одним из ведущих производителей грузовой
автомобильной техники в мире.
Компания «ОЛДИ».
Сайт www.oldi.ru
Компания ОЛДИ основана в 1992 году. Сегодня это одна из самых известных в России торговых фирм, установившей партнерские отношения практически со всеми ведущими мировыми производителями компьютерной техники и программного обеспечения.
Ежедневный товарный ассортимент (более 6000 позиций) охватывает практически все сферы IT-бизнеса. Прайс-лист компании обновляется три раза в день.
Высокий уровень обслуживания и сервиса отмечен сертификатом за номером 02648 в регистре систем качества, он удостоверяет, что система менеджмента качества компании полностью соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (9001:2000).
Качество сборки компьютеров подтверждено сертификатом ИСО 9001-2001.
Опубликовано: 27 сентября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|