ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В логове одного из азиатских экономических «драконов» …
RSI
|
|
27-09-2006 |
А именно в Сингапуре, 13 сентября завершила свою работу XII Дилерская Академия компании RSI, которая в этом году проводилась на островах Бали и Сингапур. Участниками Дилерской Академии RSI - 2006 стали около 70 человек – топ менеджеры компаний-реселлеров, активных партнеров RSI, представители вендоров и специализированной прессы.
✐ место для Вашей рекламы
Азиатско-Тихоокеанский регион не случайно стал местом проведения Дилерской Академии RSI. Город-государство Сингапур для многих российских ИТ-компаний стал колыбелью их бизнеса. Страны этого региона демонстрируют в последнее время самые быстрые темпы развития индустрии высоких технологий. Разгадать и понять феномен этого явления предложила компания RSI своим лучшим партнерам, отправив их для изучения традиций и проникновения в культуру этих стран.
Как и в предыдущие годы, встречи участников Дилерской Академии проходили в неформальной обстановке, наиболее способствующей раскрепощению и возникновению максимально доверительной атмосферы. Такие встречи позволяют более откровенно говорить о бизнесе вообще, и об узких местах и проблемах сотрудничества, в частности. Участники Академии получили также возможность отлично отдохнуть в компании коллег и друзей. Их вниманию предлагалась интересная культурная программа, спортивные состязания, командные соревнования в духе team-building и развлекательные шоу.
«Дилерская Академия – это наш старейший проект, почти ровесник самой компании. И хотя проект успешный и эффективный, есть идеи по некоторой его трансформации, – рассказывает о дальнейших видах на Академию один из бессменных ее участников, коммерческий директор компании RSI Вадим Лата. – Наверное, мы внесем изменения в правила участия в Академии, возможно, реанимируем VAR-клуб. Есть предложение связать участие в Дилерской Академии с получением статуса «Золотого партнера» на RSI Awards – церемонии, которую мы впервые провели в этом году, приурочив к официальному объявлению итогов года. Словом, несмотря на «солидный» возраст, нашу Дилерскую Академию мы будем развивать, видоизменяя, и дальше».
Фоторепортаж с мероприятия: http://www.rsi.ru/dealer/academy%5F2006/
О проекте Дилерская Академия
Дилерская Академия – центральное мероприятие года компании RSI, организуемое для вендоров и дилеров – победителей долгосрочных маркетинговых программ. Местом проведения Академии выбирается один из лучших международных курортов, где вниманию участников предлагается культурно-развлекательная программа и предоставляется возможность встреч с коллегами one-to-one. Формат мероприятия предполагает участие первых лиц компании.
О компании RSI
Компания RSI - классический широкопрофильный дистрибьютор, основана в 1991 году. Компания RSI ответственно подходит к выбору поставщиков и работает только с известными и зарекомендовавшими себя на мировом рынке производителями вычислительной техники, комплектующих и периферийных устройств, такими как Acer, APC, Canon, Creative, Epson, Fujitsu Siemens Computers, Hewlett-Packard, IBM, Lenovo, LG Electronics, NEC, R-Style Computers, Samsung, ZyXEL. На складе RSI постоянно находится около 3000 наименований продукции и более 70 000 позиций в прайс-листе. Дилерская сеть RSI насчитывает 2500 компаний в 255 городах России.
Контактное лицо:
менеджер по связям с общественностью компании RSI
Инна Савилова
Тел. (495) 514 1419
E-mail:ISavilova@rsi.ru
Опубликовано: 27 сентября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|