РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Началось бета-тестирование социальной сети "Хабрахабр"

Хабрахабр
      27-09-2006
 

Интернет, 26 сентября 2006 года. Компания "Хабрахабр" объявляет о выходе бета-версии социальной сети (http://www.habrahabr.ru/).

✐  место для Вашей рекламы

Само по себе название "Хабрахабр" ничего не означает и никак не переводится. Согласно легенде, впервые это слово появилось в тексте приветствия на сайте коллективного блога (http://www.dirty.ru/), среди прочих случайных приветствий; затем, спустя время, циркулируя по каналам интернет-связи между юго-западом и югом Москвы, прочно осело в памяти создателей, дабы остаться навсегда и наполниться смыслом.

"Хабрахабр" придуман и создан для людей, занятых в интернет-индустрии. Аудитория проекта - прогрессивно мыслящие люди, интересующиеся будущим интернет-экономики, одной из самых быстрорастущих в Солнечной системе. Проект будет одинаково интересен программистам и журналистам, рекламщикам и верстальщикам, аналитикам и копирайтерам, менеджерам высшего и среднего звена.

В "Хабрахабр" заложена модель совместного творчества людей. Это универсальное средство для всех представителей нового поколения медиа. Пользователи наполняют сайт смыслом совместно с редакцией. Вместе они публикуют разнообразные тексты (http://www.habrahabr.ru/text/), персональные аудиопередачи (http://www.habrahabr.ru/podcast/), пишут в коллективные блоги (http://www.habrahabr.ru/blog/), где общаются другие люди, объединенные общей идеей. Модерации в привычном смысле нет, люди сами модерируют весь опубликованный контент простым голосованием "нравится" (+балл, захабрить), "не нравится" (-балл, отхабрить).

Для более точного описания опубликованных текстов и блогов на сайте используются метки (ключевые слова). Совместная категоризация контента является одной из основных характеристик нового поколения Веба. Концепцию ключевых слов (http://www.habrahabr.ru/tag/) некоторые называют фолксономией, в противоположность таксономии, популярной концепции прошлого Веба, на которой были основаны каталоги и другие структуры с иерархической классификацией.

"Я уверен, "Хабрахабр" станет ведущим комьюнити-ресурсом для людей, занятых в интернет-индустрии, - говорит Денис Крючков, руководитель компании. - В идейном смысле "Хабр" значительно опережает сходные по тематике проекты. Путем проб и ошибок нам удалось создать реально работающую модель "социального СМИ", в котором каждый читатель может быть репортером. Распространенная в нынешних медиа конструкция "редакция - читатель" устарела, на смену пришла новая, как однажды на смену паровому двигателю пришел двигатель внутреннего сгорания. И сделал мир совершенно другим".

Опубликовано: 27 сентября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет