Компания Lexmark анонсирует новую маркетинговую программу «Дни с Lexmark будут ярче!»
Lexmark
|
|
25-09-2006 |
Компания Lexmark объявила о старте масштабной маркетинговой программы в Верхневолжском регионе, рассчитанной не только на конечных пользователей, но и на каналы розничных продаж.
✐ место для Вашей рекламы
Москва, 25 сентября 2006 года. – Компания Lexmark International, один из мировых лидеров в области разработки, производства и поставки решений печати, объявила о старте серии маркетинговых акций в Верхневолжском регионе под общим названием «Дни с Lexmark будут ярче!».
Их поддержку будет осуществлять недавно открытый в Казани региональный офис компании, задачей которого является улучшение качества обслуживания и продвижение продукции Lexmark. Офис возглавляет региональный менеджер компании - Алексей Алексеев, в сфере ответственности которого — развитие партнерской сети, координация маркетинговых программ и укрепление позиций Lexmark в Верхневолжском регионе.
«Сейчас приоритетной задачей регионального офиса мы видим выстраивание положительного образа продукции Lexmark у пользователей в Верхневолжском регионе , — говорит Алексей Алексеев, региональный менеджер компании Lexmark. — Для этого мы проводим серию маркетинговых акций, ориентированных как на каналы розничных продаж, так и на конечных пользователей.
Мы уверены в высокой активности жителей этого региона, и в том, что данная маркетинговая программа будет хорошим началом укрепления позиций компании Lexmark».
Сфера влияния регионального офиса, расположенного в Казани, распространяется по всей территории Верхневолжского региона, включая республику Татарстан, а также города Нижний Новгород, Киров и Йошкар-Ола.
Суть маркетинговой программы, проходящей в Верхневолжском регионе, объединенной под общим названием «Дни с Lexmark будут ярче!», заключается в том, что каждому покупателю многофункционального устройства Lexmark будет вручена в подарок стильная кепка с логотипом вендора.
Кроме того, данная программа подразумевает, в отдельных случаях и мотивацию продавцов розничных магазинов, согласно балльной системе.
Акция в магазинах-участниках будет проходить до середины октября, 2006 года.
Опубликовано: 25 сентября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|