Интернет-лаборатория КСАН http://www.ksan.ru разработала новый неординарный продукт — Мультимедийный журнал MEUCCI GROUP http://www.meucci.ru .
✐ место для Вашей рекламы
Мультимедийный журнал MULTIMEDIA MAGAZINE «MEUCCI» представляет компанию MEUCCI GROUP широкой аудитории деловых партнеров, клиентов, журналистов, всех кто интересуется компанией и кто интересен ей.
«Перед нами стояла непростая задача — создать мультимедийный журнал для компании fashion-индустрии.
И эта задача была нами успешно решена», — говорит Илья Зофф, проджект-менеджер проекта.
Ксан, креативный директор проекта, разработал концепцию MULTIMEDIA MAGAZINE «MEUCCI». Это первый Мультимедийный журнал из серии необычных и приятных сюрпризов от MEUCCI GROUP.
«Нам отлично удалось реализовать концепцию Мультимедийного Глянцевого Журнала о Моде. Одновременно, журнал качественно представляет компанию MEUCCI GROUP своей аудитории и на информационном уровне», — делится впечатлениями главный дизайнер проекта Святослав Комаров.
Журнал предваряется стильным имиджевым роликом, на его страницах раскрывается информация о главных принципах, достижениях, стратегии компании.
В журнале также представлен имиджевый каталог продукции MEUCCI GROUP.
О компании
MEUCCI GROUP занимается разработкой и производством стильной мужской одежды. Сегодня широко известная в Европе верхняя одежда MEUCCI представлена в 103 городах России и уже приобрела множество российских поклонников.
Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных презентаций и других мультимедийных продуктов.
В 2004–2006 году ИЛ «Ксан» получила 10 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR, КМФР, «Идея!».
Скачать мультимедийный журнал - http://ksan.ru/works/meucci/meucci.zip (5.92 Mb)
Ольга Шотландия,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Интернет-лаборатория «Ксан»
Тел: (495) 783-64-53
E-mail: info@ksan.ru
www.ksan.ru
www.ksancards.ru
Опубликовано: 20 сентября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|