РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Beta-тестирование Webby.ru завершено

HeadHunter
      20-09-2006
 

Компания HeadHunter сообщает о завершении стадии Beta-тестирования Webby.ru. Паутина Профессиональных Знакомств сменила дизайн и приобрела новый интерфейс. После завершения стадии Beta-тестирования пользователи Паутины ежедневно регистрируют около тысячи новых визиток.

✐  место для Вашей рекламы

Повышение интереса к проекту было обусловлено значительным расширением возможностей пользователей, в том числе интеграцией сервисов Webby с сайтом HeadHunter (hh.ru).

Webby.ru предоставляет пользователям возможность быстро находить работу на временной основе, заказчиков (либо исполнителей) услуг, а также поддерживать актуальные контактные данные деловых партнеров. Каждый активный пользователь Webby имеет визитку, где содержатся данные о его профессиональном опыте и услугах, которые он предлагает или в которых нуждается.

Благодаря интеграции двух проектов компании HeadHunter любой соискатель, имеющий резюме на hh.ru, может одним кликом мыши экспортировать необходимые данные в визитку на Webby. В Паутине Профессиональных Знакомств используется тот же логин и пароль, что и на hh.ru. Среди возможностей пользователя Webby настройка конфиденциальности доступа к разделам визитки, выбор для нее короткого веб-адреса, возможность ручной и автоматической рассылки приглашений и одновременной выдачи рекомендаций, автоматическое уведомление знакомых об обновлении визитки.

По завершении стадии Beta-тестирования у соискателей на hh.ru появилась возможность быстро найти людей, работающих в компании-работодателе. При просмотре вакансии соискатель видит, сколько сотрудников данной компании имеют визитку на Webby, и при желании может с ними связаться. Пользователи Webby также могут видеть, кто из их коллег (одноклассников, однокурсников) зарегистрирован в Паутине. Любого пользователя можно найти через удобный поиск.

Ольга Бруковская, директор по маркетингу компании HeadHunter: «Запуская Webby в январе этого года, мы позиционировали проект как социальную сеть, помогающую решить конкретные бизнес-задачи. Большинство людей предпочитает искать работу и заводить новые деловые контакты через знакомых. Webby предоставляет возможность выходить на нужных людей и поддерживать деловые контакты, используя сеть личных знакомств. В отличие от hh.ru, где люди ищут постоянную работу, Webby.ru предоставляет уникальные инструменты по поиску временной работы (или сотрудников), а также заказчиков или исполнителей услуг. На данном этапе в планах HeadHunter наращивание количества активных пользователей Webby и стимулирование их к расширению личных сетей контактов».

Справка о проекте
Паутина Профессиональных Знакомств Webby.ru является оригинальной разработкой компании HeadHunter, владеющей сайтом по поиску работы hh.ru. Webby.ru была запущена в конце января 2006. Проект ориентирован на деловых людей, услуги Webby.ru бесплатны для всех пользователей. После завершения стадии Beta-тестирования пользователи ежедневно регистрируют около тысячи визиток.

Справка о компании
Компания HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. Миссия компании – предоставлять HR-менеджерам и рекрутерам удобные инструменты для поиска персонала и помогать соискателям в поиске достойной работы. Клиентами HeadHunter являются более 20 тыс. компаний, на сайте hh.ru единовременно представлено более 515 тыс. резюме и порядка 40 тыс. вакансий. Сайт рассчитан на менеджеров среднего и высшего звена, все вакансии и резюме проходят жесткую модерацию. Бизнес-модель HeadHunter построена на продаже информации из базы данных резюме. По объему продаж компания занимает первое место в этом сегменте кадрового рынка в России. Оборот компании в 2005 году составил 2 млн. долл. Представительства HeadHunter работают на Украине (HeadHunter.com.UA) и в Казахстане (HeadHunter.com.KZ), а также в крупных городах Российской Федерации: Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре и Ярославле.

Дополнительная информация:
Иван Лукин, pr-менеджер HeadHunter
pr@hh.ru

Опубликовано: 20 сентября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет