ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
(МОСКВА, Россия, 20 сентября 2006), 25 октября в рамках Третьего Международного Конгресса «Управление отношениями с клиентами» состоится деловой обед, на котором будут присутствовать признанные Гуру CRM в отрасли связи - Специальный Гость Конгресса г-н Риаз Рафат (Telenor, Норвегия) и г-н Александр Манин (CRM – Design, Россия).
✐ место для Вашей рекламы
“Customer Management Congress. CRM - Loyalty - Innovation – 2006” соберет вместе на одной дискуссионной площадке ведущих мировых экспертов и бизнес-лидеров, представляющих предприятия из различных индустрий, для которых клиент компании находится в центре развития бизнеса. Двухдневная насыщенная программа Конференции будет посвящена в первую очередь обсуждению стратегических вопросов управления отношениями с клиентами.
Будут рассмотрены успешные примеры внедрения программ лояльности, реализации CRM проектов и построения клиент ориентированной модели бизнеса, фокусируя особое внимание на основных сегментах рынка: телекоммуникации, финансы (банки и страхование), розничная торговля и B2B. Среди приглашенных для выступления экспертов – топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных предприятий, готовых поделиться с делегатами форума собственным богатым опытом в управлении клиентами.
Конгресс предоставит уникальную возможность в режиме интерактивного общения с лидерами рынка перенять этот опыт, задать острые и интересные вопросы, услышать мнение экспертов, аналитиков и консультантов. Прекрасную возможность для подобного общения предоставит участие в деловом обеде, на который делегатов Конгресса приглашают признанные Гуру CRM в области телекоммуникаций – Специальный гость Конгресса Риаз Рафат (Telenor) и Приглашенный эксперт Конгресса Александр Манин (CRM – Design).
Во время часового обеда участники смогут обсудить вопросы развития концепции клиент ориентированности и успешной реализации CRM проектов в области телекоммуникаций, обменяться опытом, договориться о последующих консультациях и продолжении дискуссии.
Подробнее с программой Конгресса можно ознакомиться на web-портале устроителя – компании Экспосистемс Инт.: www.exposystems.ru/cmc Краткая справка об участниках делового CRM обеда: Риаз Рафат (Riaz Rafat), Главный специалист CRM, Telenor. Риаз Рафат родился в Норвегии в 1967г. Закончив норвежскую Школу Экономики и Менеджмента, он начал свою карьеру в 1992 в качестве Marketing & Distribution Manager в канадском издательстве Baltic States.
С 1996 г. он работал CRM Консультантом в Accenture (Норвегия) и затем в 1997г. перешел в Telenor Mobile & Telenor International, где отвечал за инвестиции в реструктурирование российских и украинских операторов мобильной связи, включая ВымпелКом и Киевстар. 1999 – 2001гг. работал в ВымпелКоме, и отвечал за его глобальную программу реструктуризации, в близком сотрудничестве с норвежским CEO ВымпелКома.
Также он отвечал за развитие корпоративной стратегии ВымпелКома. Вернувшись в Норвегию в 2001г, он работал Директором CRM Проекта и отвечал за лучшую CRM практику, обмен знаниями и проекты в компании Telenor Mobile International по всей Европе и Азии. В настоящее время деятельность компании связана с более чем 100 миллионами клиентов. В течение последних двух лет, он отвечает за CRM стратегию в Telenor Nordic и программы для бизнес-клиентов.
Александр Манин, Партнер и коммерческий директор, CRM-Design Александр Манин с 1994 по 1999 возглавлял департамент маркетинга, а с 1999 по 2001- департамент стратегии компании ВымпелКом (ТМ Билайн). В 2002г. перешел в компанию МТС на позицию директора по маркетингу, где проработал до начала 2006г. В настоящее время является управляющим партнером в компаниях «СRM-Design» и «Телеком-Эксперт».
Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают: Платиновый спонсор: Microsoft Золотой спонсор: Oracle Спонсоры экспоненты: Amdocs, Sputnik Labs, Terrasoft, ФБ Консалт, 1С-Рарус, а также партнеры Microsoft: Soft Master, Softline Solutions, РЦ «Практик» Официальный Консультант: Berner&Stafford Об устроителе "Экспосистемс Интернэшнл" - ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций.
Будучи активным членом Ассоциации "Автоматика и телекоммуникации", компания является устроителем ежегодных мероприятий: "BILLING. IT Telecom", "Call Center World", "Mobile CONTENT", "Customer Management Congress", "IPTV Forum" и др. Ежегодно в форумах, проводимых компанией "Экспосистемс Инт.", принимают участие более 10 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.
***************************************************************************** За дополнительной информацией о событии обращайтесь в компанию "Экспосистемс Инт." Ореховой Ксении телефон (495) 995 – 80 – 80 , факс: (495) 962 – 11 – 77 http://www.exposystems.ru/cmc/ С уважением, Орехова Ксения Менеджер по работе с ключевыми клиентами Экспосистемс Интернэшнл +7 495 995 80 80 ICQ 291-996-891
Опубликовано: 20 сентября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|