РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Promo Interactive разработало сайт для любителей ланча

Next Media Group
      19-09-2006
 

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало сайт для компании «ЛаньЧ» и наполнило его интерактивными развлечениями. Портал ориентирован на уже существующих и потенциальных клиентов ведущего оператора корпоративного питания.

✐  место для Вашей рекламы

Всем известно, как трудно иногда решить вопрос с обедом на работе, когда сотрудники с трудом могут выделить хотя бы полчаса на обед в кафе или ресторане. Кроме того, далеко не все компании могут позволить себе иметь корпоративную столовую или кухню. Как в таком случае лучше подойти к такому важному вопросу? Ведь работа-работой, а обед – по расписанию.

По мнению специалистов компании «ЛаньЧ», наилучший выход – организация ланч-холлов. Что это такое? Об этом подробно расскажет новый корпоративный сайт компании «ЛаньЧ», разработанный агентством Promo Interactive. На ресурсе http://www.best-lunch.ru/ есть клуб для посетителей ланч-холлов, форум, флеш-игра "Кушать подано", а также прочие полезности вроде калькулятора калорий (белков, жиров, углеводов) для сложных блюд из разных продуктов. Интересующиеся также могут прочитать рецепты различных блюд в соответствующем разделе и узнать, что же еще нового придумали в сфере здорового питания.

Портал будет интересным не только офисным служащим, но и потенциальным партнерам. В разделе «Решения для бизнеса» можно найти тендеры на поставку продуктов, а также направить коммерческое предложение, заполнив анкету поставщика прямо на сайте.

Опубликовано: 19 сентября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет