РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Работникам «ТелеГорода» ввели перерыв на онлайновый шоппинг

ТелеГород
      19-09-2006
 

Компания «ТелеГород» (Интернет-магазин портативной техники www.TeleGorod.ru) привносит новые стандарты в трудовом распорядке российского работника, действуя через собственных офисных служащих. Так «ТелеГород» ввел 15-минутный перерыв, предназначенный для совершения покупок в интернет-магазинах.

✐  место для Вашей рекламы

Проведенное маркетинговое исследование доказало очевидное. Оказалось, что около 80% офисных работников являются постоянными пользователями Интернета и покупателями Интернет-магазинов.

По результатам исследования руководство «ТелеГорода» с сентября 2006 года ввело в качестве распорядка рабочего дня послеобеденный перерыв с 14:00 до 14:15 на свободное использование Интернета в личных целях, взяв за основу опыт зарубежных компаний.
Офисные работники компаний Петербурга тратят много времени на Интернет-скроллинг (поиск, сравнение, анализ и покупки в Интернете), что руководству интернет-магазина известно не понаслышке.

Коммерческий директор компании «ТелеГород» Егор Ногтев сказал: «Ввести ежедневный перерыв, чтобы в оставшееся время сотрудники не отвлекались от своей работы – это разумно. Наши сотрудники имеют аккаунты на интернет-аукционах, электронные деньги, а также занимаются покупками в интернет-магазинах, так как знают преимущества и безопасность таких покупок». Директор по развитию, Элина Бердникова с улыбкой добавила: «Руководству компании известно, чем их сотрудники занимаются на работе на самом деле, поэтому было решено ввести специальный перерыв, чтобы это не длилось в течение всего рабочего дня.

Это повышает настроение сотрудника и работоспособность!».
Из газеты «Telegraph» известно о британской компании «Virgin Money», которая ранее ввела 15-минутный перерыв, предназначенный для совершения покупок в интернет-магазинах.

Опубликовано: 19 сентября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет