FrontRange Solutions примет участие в IP-конференции 27 сентября 2006 года в Отеле «Рэдиссон-Славянская» в Москве
FrontRange Solutions Inc.США
|
|
18-09-2006 |
Компания FrontRange Solutions выступит в качестве партнера в выставке-конференции «Бизнес на платформе IP: Телекоммуникационная инфраструктура современного предприятия», которая состоится 27 сентября 2006 года в отеле "Рэдиссон САС Славянская" в Москве.
✐ место для Вашей рекламы
Организатором данного мероприятия выступила компания IDC (www.idc.com/russia) совместно с издательством "Открытые системы" (www.osp.ru).
Основная тематика конференции направлена на анализ состояния и тенденций развития рынка телекоммуникационных продуктов для сегмента B2B. Будут рассматриваться вопросы перевода сетевой инфраструктуры предприятия на технологию IP, и преимущества, которые дает такой перевод с точки зрения решения бизнес-задач.
Данное мероприятие ориентировано на вице–президентов по информационным технологиям, директоров по развитию бизнеса, руководителей отделов информатизации, ИТ-директоров и ИТ-менеджеров, отвечающих за развертывание, модернизацию и эксплуатацию ИТ- и телекоммуникационной инфраструктуры в организациях различного размера и специализации.
На выставке, проходящей в рамках конференции, будет представлен стенд компании FrontRange. Посетители смогут ознакомиться с рядом продуктов и решений FrontRange, в основе которых лежит принцип использования широких возможностей IP-телефонии, в частности c IP Контакт Центром и IP Office Suite. Специалисты компании будут рады ответить на все вопросы и дать подробную консультацию по решениям FrontRange Solutions.
О компании FrontRange Solutions
FrontRange Solutions является разработчиком программного обеспечения, которое используется для управления бизнес - взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для средних и крупных компаний, а также компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office Suite, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании; и GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM);
Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 710-99-30 или на Web сайте www.frontrange.ru
Опубликовано: 18 сентября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|