ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ЭФФЕКТИВНОСТЬ: ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ БИЗНЕСА
Intel
|
|
13-09-2006 |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ: ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ БИЗНЕСА Эффективность бизнеса – это вершина, достижение которой является заветной мечтой для многих предпринимателей. Оксфордский словарь английского языка определяет понятие «эффективный» как «работающий продуктивно с минимальными затратами усилий или денежных средств».
✐ место для Вашей рекламы
Это понятие начертано на транспарантах многих бизнес-конференций и превозносится как один из самых актульных бизнес-терминов, который прекрасно иллюстрирует современную среду с ее жесткой конкуренцией и ограниченными бюджетами, – кажется, что оно у всех на устах. Однако, несмотря на модный ореол, окруживший это понятие в последнее время, эффективность вот уже долгое время остается одним из наиболее действенных принципов укрепления бизнеса.
Эффективность определяет соотношение между затратами времени, усилий и денежных средств (входные параметры) и итоговой продукцией, прибылью, сервисами (результат). Уменьшение значений входных параметров при одновременном улучшении результата – вот формула процветания бизнеса, которая, прямо скажем, никогда и не представляла из себя тайны за семью печатями. Сегодня эффективность в бизнесе важна как никогда, особенно перед лицом глобализации конкурентной борьбы.
Существует множество аспектов определения эффективности и методов ее вычисления; кроме того, уже существует целый ряд инструментальных средств, используя которые предприятия могут повысить уровень своей эффективности. Одно из них – средства ИТ-инфраструктуры. Поддержка бизнес-процессов мощными ИТ-инструментами приводит к повышению продуктивности, а в конечном счете – к снижению эксплуатационных расходов.
Сегодня ни одно успешное предприятие уже не обходится как минимум без компьютерной сети - «нервной системы» компании. Поддержание непрерывной работы ИТ-инфраструктуры равносильно поддержанию эффективности, что позволяет провести четкую границу между просто безубыточностью и получением конкурентных преимуществ, т.е. между выживанием и развитием. В чем проявляется ИТ-эффективность и как ее можно измерить? Существует множество методик.
Можно определить соотношение между первоначальными инвестициями и конечными результатами, между общими затратами на поддержку и средней продуктивностью. Очень важно принимать в расчет и дополнительные ресурсы, используемые при этом, – например энергопотребление. Кроме того, необходимо учитывать, что предоставление сотрудникам доступа к мощным инструментальным ИТ-средствам, например к высокопроизводительным ПК, обеспечивающим повышение продуктивности, не является панацеей – важно обеспечить не просто доступ работников к ИТ-ресурсам, а грамотную поддержку ИТ-инфраструктуры. Часто ИТ-подразделения, вкладывая средства в новый инструментарий, не могут правильно и точно оценить реальные траты, связанные с его обслуживанием, что может привести даже к росту расходов и сформировать превратное представление об «эффективной ИТ-инфраструктуре».
Ресурсы ИТ-подразделений обычно ограничены, поэтому разумнее использовать их не «реактивно» (на реагирование на возникающие проблемы), а «продуктивно» (т.е. на производство продукции и оказание реальных услуг) – для обслуживания вычислительной сети и удовлетворения обращений пользователей за поддержкой, а также для защиты сети от информационных угроз. Идеальной является ситуация, когда операции технического обслуживания, которые отнимают существенную часть рабочего времени ИТ-сотрудников и бизнес-пользователей ПК, автоматизированы - а еще лучше, когда подобные операции незаметно выполняются в фоновом режиме и не требуют ничьего вмешательства.
Однако в реальности наша работа в течение дня периодически прерывается этими операциями, будь-то установка обновлений ОС, развертывание новых патчей системы антивирусного ПО или ожидание визита специалиста службы поддержки для решения проблемы на месте. ИТ-подразделениям приходится осуществлять длительные и сложные процедуры, диктуемые необходимостью соответствовать нормативным требованиям, - например, инвентаризацию программных лицензий, при этом любые действия пользователей скорее мешают, чем помогают. Проведенный недавно по заказу Intel опрос европейских ИТ-руководителей выявил, что главными виновниками непредсказуемого поведения систем зачастую являются пользователи, именно их действия сказываются на степени неоднородности вычислительной среды, их окружающей.
Пользователи часто устанавливают новые программные элементы на свои ПК и с запаздыванием откликаются на просьбы об установке программных патчей или проведении инвентаризации – тем самым невольно приводя к росту рабочей нагрузки на ИТ-подразделения и, соответственно, расходов на обслуживание. В современной бизнес-среде компаниям требуются системы, мощность которых достаточна для выполнения нескольких приоритетных приложений в основном режиме и нескольких ИТ-задач - в фоновом.
В то же время компании не могут себе позволить потреблять больше энергии только ради того, чтобы увеличить производительность при выполнении работы. Автоматизация задач по техническому обслуживанию ИТ-инфраструктуры может облегчить работу ИТ-специалистов и других сотрудников, сократив непродуктивные затраты времени и, как следствие, повысив продуктивность. Это явный пример повышения эффективности. Повышения продуктивности и эффективности можно добиться также и в более крупных масштабах.
В современных условиях эффективность центра обработки данных означает намного больше, чем просто более гибкое и простое в управлении окружение, позволяющее наилучшим образом использовать имеющееся оборудование. В последние годы темпы роста потребляемой энергии вызывают серьезные опасения и ввергают предприятия крупного бизнеса в гигантские расходы. В результате появился совершенно новый параметр эффективности центра обработки данных – «энергоэффективная производительность», требующий учета эффективности энергопотребления и ИТ-эффективности. Сегодня существуют технологии, обеспечивающие автоматизацию управления ИТ-инфраструктурой.
Технология Intel® Active Management Technology и технология Intel® Virtualization Technology позволяют ИТ-подразделениям удаленно обновлять ПК по сети и устранять проблемы как в рабочее, так и в нерабочее время. Удаленные операции снижают необходимость визитов сотрудников ИТ-подразделений на рабочие места – дорогостоящую статью расходов в общем бюджете управления информационными ресурсами. Технология виртуализации повышает уровень защиты информации в сети и снижает вероятность простоев, возникающих вследствие вирусных эпидемий. В сетях, объединяющих ПК с поддержкой технологии Intel® vPro™, можно использовать все вышеупомянутые средства управления и виртуализации; ИТ-менеджеры могут выполнять обновления ОС, устанавливать патчи для антивирусных приложений, проводить инвентаризацию программных и аппаратных ресурсов и во много раз быстрее, чем сегодня, откликаться на запросы пользователей о техническом обслуживании. ПК с поддержкой технологии Intel vPro призваны обеспечить высокую производительность и эффективное энергопотребление.
Производительность современного процессора Intel® Core™ 2 Duo для настольных ПК, который является основой новейших платформ Intel, и эффективность его энергопотребления на 40% выше по сравнению с процессорами предыдущего поколения1. Для ИТ-персонала это означает возможность запуска задач (например, поиск вирусов и шпионского ПО) в фоновом режиме при одновременном выполнении приложений с интенсивной вычислительной нагрузкой, таких как САПР. Особо важные ИТ-задачи, помогающие обеспечить информационную безопасность ПК и управление ими, больше не повлияют на продуктивность работы пользователей. Благодаря выходу двухъядерных процессоров Intel® Xeon® серии 7100 корпорация Intel сохраняет лидирующие позиции в обеспечении ИТ-эффективности и эффективности энергопотребления для центров обработки данных.
Серия 7100 создана для высокопроизводительных серверов и приложений, требующих абсолютной производительности и надежности. Процессоры серии 7100 поддерживают многочисленные инновации Intel, повышающие эффективность центров обработки данных, включая технологию Intel® Virtualization Technology, которая позволяет снизить совокупную стоимость владения за счет консолидации различных программных приложений.
Модель процессора с потребляемой мощностью 95 Вт обеспечивает снижение энергопотребления почти на 40% по сравнению с процессорами предыдущего поколения, повышая эффективность и сокращая расходы на электроэнергию. 1 Данные о производительности основаны на результатах теста SPECint*_rate_base2000 (2 копии); показатели энергосбережения рассчитаны исходя из тепловыделения (TDP). Сравнивались двухъядерный процессор Intel® Core™ 2 Duo E6700 и процессор Intel® Pentium® D 960.
Опубликовано: 13 сентября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|