ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«ЭнТехЭко» включает Microsoft Axapta в свой комплекс ИТ-решений
ЭнТехЭко
|
|
12-09-2006 |
Российская компания «Аманд» провела обучение сотрудников «ЭнТехЭко» работе с Microsoft Axapta 3.0, завершив этим подготовку нового подразделения, созданного специально для внедрения Microsoft Axapta.
✐ место для Вашей рекламы
«ЭнТехЭко» - одна из ведущих компаний Украины в области автоматизации управления предприятиями энергетики. Её системы «Финансовая Коллекция», «Учет сырья/топлива», АСУ РТО эксплуатируются на десятках объектов отрасли. И сегодня среди заказчиков «ЭнТехЭко» - каждая третья энергораспределяющая компания (облэнерго), крупнейшие теплоэлектростанции и теплоэлектроцентрали (например, ТЭЦ-5 Киевэнерго, Углегорская ТЭС, Змиевская ТЭС и др.), вспомогательные организации и управленческие структуры отрасли.
Весной 2006 года руководство «ЭнТехЭко» приняло решение добавить к своему портфелю ИТ-решений один из самых популярных в мире пакетов программного обеспечения для автоматизации управления предприятиями – Microsoft Axapta.
6 июня 2006 года компания «ЭнТехЭко» подписала соглашение и получила статус Партнёра Майкрософт, после чего для работы в новом направлении были отобраны лучшие сотрудники, начато их обучение и, наконец, в августе 2006 была завершена их подготовка к работе с новым продуктом. Для проведения обучения была выбрана компания «Аманд».
Особенностью выбранного варианта обучения является то, что слушатели курсов уже являлись опытными специалистами по внедрению автоматизированных систем, и то, что все приглашённые тренеры работают с Microsoft Axapta около 6 лет – с момента появления продукта тогда ещё под названием Damgaard Axapta на рынке СНГ.
Специалисты компании «Аманд», обладающие уникальным опытом внедрений и использования этого продукта, составили программу тренингов в полном соответствии с требованиями «ЭнТехЭко», которые включали в себя следующие разделы:
- администрирование Microsoft Axapta;
- средства разработки;
- финансы, в том числе вопросы автоматизации бухучёта в соответствии с требованиями законодательства Украины и сложившейся практики учёта;
- логистические и торговые операции, в том числе механизмы планирования закупок и производства;
- производство;
-конфигуратор продукции – модуль, позволяющий работать с «гибкой» комплектацией, например, продавать автомобили или планировать строительство зданий.
В общей сложности сотрудники «Аманд» прочитали в период с 10 июля по 22 августа 11 курсов, специально доработанных с учетом пожеланий заказчика, и было обучено 11 сотрудников.
Андрей Кривицкий, коммерческий директор «ЭнТехЭко»: «Мы тщательно выбирали компанию, которая проведет обучение наших сотрудников – и не прогадали. Нам также удалось договориться с руководителем «Аманд» Михаилом Андреевым о поддержке его сотрудниками наших будущих проектов. Мы очень ценим уважение наших клиентов и рассчитываем, что проведенное обучение вместе с опытом наших сотрудников во внедрении других систем, а также поддержка опытных специалистов «Аманд» позволит нашей компании наилучшим образом использовать возможности Microsoft Axapta в наших будущих проектах».
Сергей Миронов, технический директор «ЭнТехЭко»: «Опыт и уровень знаний тренеров из «Аманд» вызывает уважение. Наша компания - не новичок в вопросах автоматизации бизнеса, а с такими союзниками как «Аманд» мы можем смело гарантировать качество наших услуг даже во внедрении новых для нас продуктов».
О компаниях:
Компания «ЭнТехЭко» (www.entecheco.com) занимается автоматизацией управления деятельностью крупных и средних предприятий с 1991 года. Основные продукты разработки: программный комплекс «Финансовая Коллекция» (бухгалтерский и налоговый учет, финансовый анализ, расчет зарплаты, управление персоналом, учет материальных ценностей и др.); комплекс «Учет сырья/топлива»; автоматизированная система управления ремонтно-техническим обслуживанием предприятия АСУ РТО (www.rto.entecheco.com), система автоматизации финансового планирования, бюджетирования, управленческого контроля и анализа Geac Performance Management; Единый классификатор товарно-материальных ценностей ЕК ТМЦ. Компания «ЭнТехЭко» имеет статус Золотого Сертифицированного Консалтинг-Партнера компании GEAC (единственного в Украине).
«Аманд» (www.amand.ru) организован в 2004 году. Компания предоставляет услуги по внедрению Microsoft Axapta и PlanDesigner, обучению ERP-технологиям и Microsoft Axapta (в том числе – сертифицированному), аудиту проектов. Сотрудники «Аманд» выполняют работы для Майкрософт, учебного центра «Специалист» при МГТУ имени Баумана, ООО «РосЕвроПласт», «Бакалея точка ру», а так же многих других компаний.
Опубликовано: 12 сентября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|