ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания ИСКОН, независимый консультант в области ИТ- и бизнес- консалтинга, разработала программу лояльности, которая позволит повысить доходность предприятий более чем на 25 %. ✐ место для Вашей рекламы Лояльность клиентов напрямую зависит от уровня организации бизнес-процессов на предприятии. Все мы знаем, что при «пробуксовке» даже одного звена в цепи «маркетинг – продажи – склад - производство – закупка» прежде всего страдает сам клиент. Например, отсутствие необходимых товаров на складе, повлечёт за собой изменение сроков поставки и срывы планов заказчика. А допущенный поставщиком «просчёт» на этапе контроля качества продукции, может обернуться серьёзными проблемами, особенно, когда брак выявляется непосредственно у клиента. Наученный горьким опытом, при размещении следующего заказа клиент отдаст предпочтение более надёжному поставщику. Программа лояльности ИСКОН выявляет «слабые места» предприятия от закупок до продаж и позволяет совершенствовать всю цепочку бизнес – процессов. Опубликовано: 12 сентября 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |