РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Стратегическое сотрудничество «Ингосстраха» и Oracle: путь к успеху

Oracle
      06-09-2006
 

Москва, 29 августа 2006 г. – ОСАО «Ингосстрах», лидер страхового рынка России, и представительство Oracle СНГ, крупнейшего в мире производителя корпоративного программного обеспечения, объявили результаты реализации Меморандума о стратегическом сотрудничестве. По итогам 9 месяцев совместная работа сторон признана успешной.

✐  место для Вашей рекламы

Масштабы единой корпоративной информационной системы охватывают сегодня три ключевых направления внутренней деятельности ОСАО “Ингосстрах”. Проекты реализованы по плану и находятся в стадии завершения, что позволило страховой компании повысить управляемость уже на этом этапе. Дополнительно ОСАО “Ингосстрах” приступил к построению системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Oracle Siebel CRM, став тем самым первой компанией в СНГ, которая воспользуется преимуществами объединения двух мировых лидеров ИТ-рынка.
В основе сотрудничества Ингосстрах-Oracle, закрепленного Меморандумом, лежит предпочтительный выбор решений Oracle для реализации ИТ-стратегии ведущей страховой компании. Призванная укрепить лидирующие позиции Ингосстраха на российском и международном рынке, стратегия компании в области ИТ предусматривает переход от собственных разработок к промышленным решениям. Со своей стороны, согласно Меморандуму, Oracle всесторонне содействует реализации глобальных целей и задач страховой компании, наращиванию ее технологического потенциала, переходу к работе по западным корпоративным стандартам, а также оказывает консалтинговую поддержку в практическом осуществлении ИТ-стратегии.
Согласно планам реализация Меморандума позволит ОСАО «Ингосстрах» повысить эффективность работы всех подразделений и офисов и обеспечит дальнейшее расширение деятельности компании за счет:
• построения единой корпоративной информационной системы, обеспечивающей контроль и повышение прозрачности и управляемости компании,
• улучшения качества обслуживания клиентов, как юридических, так и физических лиц,
• сокращения сроков разработки новых продуктов и настройки их под нужды клиентов.
Построение единой корпоративной системы ОСАО «Ингосстрах» сегодня включает четыре составляющие: формирование управленческой отчетности и рассчет страховых резервов на основе единого хранилища корпоративных данных, бюджетирование, управление финансами и управление взаимоотношениями с клиентами. По итогам серии тендеров с изучением опыта внедрения аналогичных решений ОСАО «Ингосстрах» выбрал четыре ИТ-компании, партнеров Oracle, для реализации проектов, что позволяет заказчику обеспечить необходимый уровень качества и минимизировать риски при внедрении.
1. Управленческая отчетность и расчет страховых резервов
В рамках реализации Меморандума в ОСАО «Ингосстрах» создано единое хранилище корпоративных данных для формирования управленческой отчетности и расчета страховых резервов в масштабах всей компании. Промышленное использование хранилища, построенного на основе Oracle Financial Service Applications, интегрированного комплекса для поддержки принятия решений в банках и страховых компаниях, запланировано на четвертый квартал 2006 г. Исполнитель - компания РДТЕХ
2. Управление бюджетным процессом ОСАО «Ингосстрах»
По результатам проекта управление бюджетным процессом ОСАО «Ингосстрах» в 2007 г. планируется полностью производить в новой системе бюджетирования, построенной на основе Oracle Financial Analyzer. Это значительно упрощает формирование, исполнение и контроль бюджетов ОСАО «Ингосстрах». Исполнитель - компания TopS BI. В настоящий момент в рамках промышленного внедрения система используется для корректировки бюджета на второе полугодие 2006 г.
3. Финансовая система ОСАО «Ингосстрах»
Новая финансовая система на основе Oracle E-Business Suite призвана оптимизировать бизнес-процессы компании в соответствии с передовыми практиками ведения страхового бизнеса и обеспечить планомерный переход от собственных разработок к промышленным решениям. Исполнитель - КГ «Борлас». Согласно плану, тестирование системы запланировано на сентябрь 2006 г., а непосредственно развертывание – на январь 2007 г.
4. Система управления взаимоотношениями с клиентами ОСАО «Ингосстрах»
Успешная реализация проектов по оптимизации внутренней деятельности компании позволила ОСАО «Ингосстрах» приступить к построению системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Oracle Siebel CRM. Цель проекта – управление маркетинговой деятельностью, продажами и обслуживанием клиентов, как юридических, так и физических лиц, на основе замкнутого цикла. Новая система призвана повысить качество обслуживания существующих клиентов, создать условия для роста клиентской базы, улучшить взаимодействие с партнерами и оптимизировать работу Контакт-центра. Исполнитель - компания Sputnik Labs, успешно интегрировавшаяся в партнерскую сеть Oracle. Первый этап проекта стартовал в департаменте автострахования.
В дальнейшем ОСАО «Ингосстрах» и Oracle планируют развивать реализацию Меморандума дополнительно по следующим направлениям:
• расширение созданной единой корпоративной системы на региональные офисы, представительства «Ингосстраха» в СНГ и дочерние компании за рубежом,
• построение системы логистического учета и системы управления и развития карьеры.

О компании ОСАО «Ингосстрах»
ОСАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
«Ингосстрах» получил рейтинги Standard&Poor's («ВВ+» с прогнозом «Cтабильный», по российской шкале - «ruAA+»), Moody's Investors Service ("Ba2" с прогнозом «Позитивный»), Moody's Interfax Rating Agency (по национальной шкале - Aa2.ru и RUS-1), а также «Эксперт РА» (A++).
Cовокупный объем премии по прямому страхованию и рискам, принятым в перестрахование, по группе компаний ОСАО «Ингосстрах», ООО «СК «Ингосстрах-М» и ООО «СК «Ингосстрах ЛМТ» за 2005 год составил около 30, 9 млрд. руб., что на 53,8% больше аналогичного показателя за 2004 год. Выплаты группы компаний за отчетный период равнялись 13,9 млрд. руб. Активы увеличились на 30,4% и составили 33,1 млрд. руб. Собственный капитал на 1.01.2006 года достиг 6,5 млрд. руб.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 182 российских городах, более пятнадцати представительств и дочерних компаний страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
O компании Oracle
Oracle — крупнейший в мире производитель корпоративного программного обеспечения. За более подробной информацией о компании Oracle, обращайтесь, пожалуйста, на web-сайт www.oracle.com/ru.
###
Торговые марки
Oracle, JD Edwards, PeopleSoft и Siebel являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев

Опубликовано: 6 сентября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет