РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» завершила проект по ИТ-управлению в компании «Уральский Джи Эс Эм»

Ай-Теко
      11-09-2006
 

Компания «Ай-Теко» объявляет о завершении проекта, реализованного для оператора мобильной связи ОАО «МегаФон» на Урале - ЗАО «Уральский Джи Эс Эм».

✐  место для Вашей рекламы

Компания «Уральский Джи Эс Эм» стала одним из первых региональных операторов, представляющим интересы сети «МегаФон», в котором успешно реализовано внедрение процесса управления ИТ-услугами и организована техническая служба поддержки ИТ-пользователей.

«Реализация этого проекта является одним из этапов общей стратегии ОАО «МегаФон» по созданию унифицированной системы поддержки ИТ-инфраструктуры на всех предприятиях холдинга, - рассказал Игорь Ланин, директор по информационным технологиям компании «МегаФон». – Планируется, что единая для всех региональных компаний версия системы автоматизации поддержки пользователей решит задачу централизованного контроля за деятельностью ИТ-подразделений компании. Это позволит повысить эффективность использования информационных технологий внутри всего холдинга и, в конечном итоге, улучшить качество обслуживания всех наших абонентов».

Решение о внедрении передовых методов поддержки ИТ-сервисов было принято руководством компании «Уральский Джи Эс Эм» с целью повышения эффективности использования информационных технологий для успешного развития бизнеса оператора. Основной задачей проекта стало улучшение качества управления ИТ-службой для обеспечения правильной, четкой и бесперебойной работы ИТ-пользователей – сотрудников бизнес-подразделений компании. Для этого на предприятии был внедрен один из процессов управления ИТ – процесс управления инцидентами – и автоматизирована работа службы поддержки пользователей информационных сервисов компании.

В рамках реализованного проекта компания «Ай-Теко» осуществила обследование действующих процедур обработки приема ИТ-заявок, поступающих от сотрудников различных департаментов. На основе результатов проведенного аудита были разработаны рекомендации по оптимизации процесса и улучшению его управляемости. При этом важную роль сыграла совместная работа специалистов «Ай-Теко» с сотрудниками компании «Уральский Джи Эс Эм» в согласовании основных деталей будущего процесса и создании его модели. В сотрудничестве с персоналом ИТ-службы заказчика были разработаны рекомендации по повышению лояльности ИТ-пользователей к изменениям, связанным с внедрением процесса управления инцидентами.

«Привлечение внешнего консультанта, который имеет значительный опыт реализации аналогичных проектов в других компаниях телекоммуникационного сектора и обладает серьезной консалтинговой базой, было необходимо. И мы рады, что для осуществления проекта сделали правильный выбор, пригласив компанию «Ай-Теко», - отметила Анна Белошейкина, директор ИТ ЗАО «Уральский Джи Эс Эм». - Совместная работа специалистов нашей ИТ-службы, знающих особенности работы информационных систем организации, и сотрудников компании «Ай-Теко», ведущего российского эксперта по внедрению процессов управления ИТ, обеспечила успех нашего проекта».

На последнем этапе проекта была организована диспетчерская служба, ставшая единым центром приема обращений пользователей. Все заявки о проблемах, связанных с ИТ, поступают по единому для всех сотрудников компании телефонному номеру «4444». Автоматизация решения реализована на основе системы HP OpenView Service Desk 4.5. Благодаря проведенной автоматизации возможно полное управление всеми обращениями, поступающими от пользователей ИТ-услуг. Налажены процедуры регистрации, приоритезации и направления полученных заявок ответственным ИТ-специалистам, контроль качества и сроков исполнения соответствующих работ.

В ходе проекта успешно реализована интеграция системы автоматизации HP OpenView Service Desk 4.5 с такими ИТ-системами заказчика, как система оперативного управления серверами, ПК и сетевыми устройствами (HP OpenView Operations) и система инвентаризации оборудования (Altiris). Это позволяет в автоматическом режиме регистрировать инциденты в работе инфраструктуры и вводить справочную информацию об автоматизированных рабочих местах сотрудников, поддерживая базу данных в актуальном состоянии.

Помимо консалтинговых услуг и работы по интеграции ИТ-систем компания «Ай-Теко» провела курс обучения специалистов заказчика, исполняющих ключевые роли в рамках процесса управления инцидентами.
«Мы обладаем значительным опытом реализации решений по управлению ИТ для компаний телекоммуникационной отрасли, это позволило свести к минимуму риски данного проекта. Кроме того, успешность проекта в целом была обеспечена качественным проектным управлением, профессиональным подходом специалистов компании «Уральский Джи Эс Эм» к решению задач и эффективным взаимодействием всех участников проектной команды», - прокомментировал Заурбек Алехин, директор департамента консалтинга компании «Ай-Теко».

О компании «Уральский Джи Эс Эм»

ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" является оператором сети "МегаФон" в укрупненном Уральском регионе наряду с ЗАО "Мобиком-Киров", которое сейчас находится в стадии присоединения к "Уральскому Джи Эс Эм".ЗАО "Уральский Джи Эс ЭМ" начало оказывать услуги связи в июле 2002 г, ЗАО "Мобиком-Киров" - в феврале 2001 г. "МегаФон-Урал" оказывает услуги в 11 регионах Российской Федерации: Свердловской, Тюменской, Кировской, Курганской, Пермской и Челябинской областях, в Республике Коми, Удмуртской республике, а также в Ханты-Мансийском, Ямало-Ненецком и Коми-Пермяцком автономных округах. Число абонентов "Мегафон-Урал" по итогам 2005 г составило 2,7 млн человек, коммутационная емкость сети - 2,9 млн номеров.

О компании «МегаФон»

ОАО "МегаФон" - первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Образован в мае 2002 года в результате переименования и изменения организационно-правовой формы ЗАО "Северо-Западный GSM" и объединения с ЗАО "Соник Дуо" (Москва), ЗАО "Мобиком-Кавказ", ЗАО "Мобиком-Центр", ЗАО "Мобиком-Новосибирск", ЗАО "Мобиком-Хабаровск", ЗАО "Мобиком-Киров", ОАО "МСС-Поволжье", ЗАО "Волжский GSM" и ЗАО "Уральский Джи Эс Эм".

http://www.megafonural.ru

О компании «Ай-Теко»

Компания «Ай-Теко» является ведущим системным интегратором, одним из основных поставщиков ИТ-решений и консалтинговых услуг на российском рынке.

«Ай-Теко» входит в ТОР5 лучших поставщиков ИТ-услуг России, ТОР5 ведущих российских компаний по предоставлению услуг консалтинга в области «Информационные технологии», ТОР5 самых быстрорастущих ИТ-компаний России, ТОР10 компаний-лидеров среди разработчиков проектного программного обеспечения в России, ТОР10 крупнейших консалтинговых компаний России, TOP400 крупнейших компаний России.

Компания специализируется на предоставлении услуг по консалтингу, разработке инфраструктурных решений, программной интеграции, управлении проектами, решениях в области сетей и телекоммуникаций, промышленной автоматизации, сервисном обслуживании, поддержке ИТ-инфраструктуры и аутсорсинге. Компания является ведущим экспертом по внедрению процессов управления ИТ на основе лучшей мировой практики, изложенной в ITIL (IT Infrastructure Library).

О деятельности компании «Ай-Теко» можно узнать на сайте: http://www.i-teco.ru

Опубликовано: 11 сентября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет