ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
LETA IT-company представляет новую долгосрочную стратегию
LETA IT-company
|
|
11-09-2006 |
Москва, 11 сентября 2006 г. Компания LETA - ведущий российский оператор ИТ-услуг – представляет новую долгосрочную стратегию, опирающуюся на инновационную модель бизнеса и оригинальную технологию управления персоналом - HR-GRID.
✐ место для Вашей рекламы
Компания LETA IT-company была основана в 2003 году. Основным направлением деятельности компании стала поставка и внедрение программного обеспечение разного типа на крупных и средних предприятиях, работающих на территории РФ. При этом неизменным приоритетом компании было расширение спектра поставляемых программных продуктов, позволяющее предложить каждому заказчику оптимальный вариант поставки, оптимизированный по функциональным возможностям, цене и схеме лицензирования. Кроме того, компания всегда уделяла большое внимание отработке технологии внедрения ПО и наращиванию соответствующих компетенций. Такой подход позволил LETA IT-company, с одной стороны, глубоко понимать специфику работы и реальные потребности каждой категории клиентов, а с другой – определить наиболее востребованные типы сервиса. За прошедшие три года клиентами компании стали сотни российских предприятий, были налажены прочные партнерские отношения с ведущими мировыми и российскими ИТ-компаниями. Среди них: Microsoft, HP, IBM, Cisco, Check Point, Symantec, Autodesk, CA и другие. В 2005 году оборот компании составил 307 млн. рублей. При этом около 70% пришлось на поставку продуктов, а 30% - на услуги.
Традиционное направление бизнеса LETA IT-company успешно развивается, и в 2006 году оборот, связанный с этим видом деятельности, должен вырасти на 200%, при этом рост чистой прибыли планируется в районе 500-600%.
В этот период компания, реагируя на потребности клиентов, постепенно расширяла набор дополнительных сервисов. Так, компания начала предоставлять услуги аутсорсинга технической поддержки ПО ряда поставщиков, выбора наиболее эффективных схем лицензирования ПО, услуги по внедрению ряда программных продуктов уровня предприятия, особенно, в сфере информационной безопасности (ИБ). Все это позволило LETA IT-company оценить перспективы рынка IT-услуг, приобрести необходимый опыт, а главное – осознать, что масштабное развитие этого вида бизнеса требует выделения его в отдельное, причем доминирующее, направление.
Создание полномасштабного бизнеса IT-услуг стало основой долгосрочной стратегии LETA IT-company, а выработка этой стратегии и организационная подготовка к ее реализации – важнейшей задачей на 2006 год.
В соответствии с новой стратегией LETA IT-company становится оператором IT-услуг. Суть этой модели бизнеса в том, что компания постоянно отслеживает состояние рынка с целью выявления близких по сути проблем, с которыми сталкиваются предприятия различного масштаба и сфер деятельности. Далее компания оценивает текущий и перспективный объем рынка, соответствующий различным сочетаниям цены и функциональности услуги по решению выявленной проблемы. Цель этого этапа – сделать услугу интересной для максимально широкого круга предприятий, и, вместе с тем, достаточно унифицированной и технологичной в отработке. Наконец, для выбранных перспективных сочетаний компания вырабатывает соглашение о качестве обслуживания (Service Level Agreement, или SLA) и многовариантный регламент гарантированной отработки конкретной услуги.
Отметим, что в отличие от проектной модели, при таком подходе важны: типизация услуги, предельное упрощение технологии ее отработки и неукоснительное выполнение условий соглашения о качестве обслуживания - по времени, функциональности, конфиденциальности и цене. Еще одно существенное отличие это модели бизнеса связано с иным механизмом ценообразования: цена услуги для потребителя определяется, исходя из спрогнозированного объема сбыта и заданного срока окупаемости. В итоге, эта цена оказывается существенно ниже, чем при выполнении аналогичной работы по проектной схеме.
Отметим, что при такой модели бизнеса значительно проще прогнозировать потребность оператора IT-услуг в специалистах различного профиля, ведь набор услуг четко задан, и для каждой существует оценка емкости рынка и определены регламенты отработки.
Все это позволило LETA IT-company разработать и внедрить инновационную схему привлечения людских ресурсов, получившую название HR-GRID. Так, при выполнении тех или иных операций и регламентов, компания, в основном, опирается на специалистов и IT-команды, входящие в штат отделов автоматизации крупных предприятий (HR-провайдер). При этом LETA IT-company служит для заказчика единым центром ответственности, оставаясь носителем ключевых компетенций и технологий отработки. Поскольку отношения между LETA IT-company и HR-провайдерами строятся на четкой договорной основе, такая схема потенциально бесконфликтна: HR-провайдер отдает свои ресурсы только в период их простоя, без каких-либо затрат повышая квалификацию своих сотрудников и получая еще один рычаг материального стимулирования. При этом сами сотрудники, не теряя место работы, наращивают квалификацию, имеют дополнительный доход и разнообразят свою жизнь. Подчеркнем, что такая модель легко позволяет в качестве HR-провайдеров использовать и зарубежные предприятия. Описанная схема работы существенно отличается от стандартной «интеграторской» схемы, которая, при постоянной нехватке специалистов, неизбежно приводит к ценовым войнам за сотрудников, росту затрат на их подготовку, а все это, в конечном счете, закладывается в цену проектов.
В настоящее время, используя новую модель работы, LETA IT-company запустила целый спектр услуг в области защиты информационной среды, веб-интеграции и управления IT-активами. В первую группу входят такие услуги, как экспресс-анализ информационной безопасности, комплексный аудит, защита от внутренних и внешних угроз и VPN-GOST. Ко второй группе относятся, в частности, разработка сайтом, электронная коммерция и портальные решения. К третьей группе – управление портфелем ПО, консалтинг по управлению IT-инфраструктурой и поставка IT-инфраструктуры.
С новым этапом развития компании связаны и изменения в ее руководстве. Так, создана должность Президента компании, ее занял Александр Чачава, ранее возглавлявший российское представительство компании Eset Software; пост генерального директора по-прежнему занимает Сергей Пильцов, а директором по маркетингу стал Валентин Крохин, до этого работавший ведущим аналитиком Департамента консалтинга ОАО «РБК Информационные Системы».
За дополнительной информацией обращаться:
Гущина Елена, PR-менеджер
Тел: +7 (495)101-1410
E-mail: EGuschina@leta.ru
LETA IT-company – многопрофильная сервисная компания, решающая задачи своих клиентов с помощью передовых информационных технологий. Являясь оператором ИТ-услуг, компания специализируется на защите информационной среды, управлении ИТ-активами предприятия, веб-интеграции бизнес-процессов. Целью своей деятельности на рынке LETA-IT-company видит помощь своим клиентам в уменьшении рисков, снижении издержек и повышении конкурентоспособности их бизнеса, с помощью внедрения наиболее современных ИТ-решений, в наиболее полной мере соответствующих задачам конкретного клиента, будь то крупная коммерческая или государственная организация или средняя компания.
Опубликовано: 11 сентября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|