ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Mail.ru и «Бегун» внедряют новый вид рекламы - поведенческий
Mail.ru
|
|
08-09-2006 |
Механизм поведенческого таргеттинга позволяет показывать пользователям рекламные объявления, основываясь на их предыдущем поведении в Интернет.
✐ место для Вашей рекламы
Первое размещение с использованием поведенческого таргеттинга появилось на стартовой странице почтовой службы @Mail.ru.
Стартовая страница почты Mail.ru (страница, куда пользователь попадает после авторизации) является одной из самых посещаемых страниц Рунета, через нее в сутки проходит почти 2.5 миллиона пользователей. На странице не содержится практически никакой тематической текстовой информации за исключением списка папок.
При этом, содержание текстовых объявлений, демонстрируемых при помощи технологии поведенческого таргеттинга, варьируется в зависимости от интересов каждого конкретного пользователя. Интересы определяются системой «Бегун» на основе статистической информации о поведении пользователя в Интернете и его потребительских предпочтениях.
Являясь крупнейшей рекламной сетью, в которую входят тысячи русскоязычных сайтов, «Бегун» обладает агрегированной информацией о маршрутах, поисковых запросах и взаимодействии с рекламой значительной части аудитории российского Интернета. Используя анонимные и безопасные технические данные, система «Бегун» оперирует гипотезами о постоянных и краткосрочных интересах пользователей.
Новая технология «Бегуна» дает рекламодателям уникальную возможность обращаться к аудитории, которая заинтересована в рекламируемых продуктах или услугах, даже на таких рекламных площадках, где нет возможности определить интересы пользователя при помощи анализа содержимого (контекста) страницы.
«Бегун» уже давно использует поведенческие технологии в совокупности с семантическими при отображении рекламных объявлений, - говорит генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов. – Наш опыт показывает, что реклама, которая релевантна пользователю, в 2-3 раза более востребована, чем та, которая релевантна сайту. Теперь, впервые в истории Рунета, поведенческая реклама используется в чистом виде».
«Для нас применение данной технологии – это возможность попробовать более эффективно использовать рекламную площадь, при этом, делать это в наиболее легком и комфортном для посетителей формате текстовых объявлений, - рассказывает директор по продажам Mail.ru Алексей Катков. – Если оценивать перспективу, то развитие подобных технологий означает, что возможно уже в ближайшем времени любая рекламная площадка в Интернет сможет капитализировать свою аудиторию на уровне поисковых машин».
О компаниях:
Компания Mail.ru - один из лидеров российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 19 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.ru, поисковый сервис Поиск@Mail.ru, старейший каталог Рунета - Каталог@Mail.ru (бывший List.ru), самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок Content@Mail.ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.ru и Чаты@Mail.ru, сервис он-лайн дневников Блоги@Mail.ru и крупнейший в Рунете фотоархив - Foto@Mail.ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.ru, Афиша@Mail.ru, Авто@Mail.ru и многие другие.
Компания «Бегун» образована в 2002 году. Бегун – разработчик и владелец одноименной системы размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета, в том числе на крупнейших порталах Rambler.ru, Mail.ru и Aport.ru.
Система «Бегун» предоставляет своим пользователям инструмент привлечения заинтересованных клиентов по ценам, которые назначают сами пользователи. С 2002 года компания «Бегун» оказала услуги десяткам тысяч рекламодателей и партнеров и в настоящее время является признанным новатором и лидером российского рынка контекстной интернет-рекламы.
Опубликовано: 8 сентября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|