Ассоциация провайдеров мобильных услуг и контента, созданная в 2005 году по инициативе крупнейших контент- и сервис-провайдеров России – компаний «Йиппии Раша» (Jippii), i-Free, «Никита Мобайл» и «Мобикон» (INFON), подвела первые итоги стартовавшей в мае с.г. общественной акции «Качество проверено!».
✐ место для Вашей рекламы
Акция «Качество проверено!» проводится с целью привлечения внимания общественности к компаниям, предоставляющим предоставляющие качественные услуги в области мобильных сервисов.
Контент-провайдеры, участвующие в акции, уделили особое внимание организации меро-приятий по повышению качества мобильных услуг.
Так, компания «Мобикон» помимо регулярного тестирования контента и устранения всех выявляемых технических проблем постоянно ведет работу с операторами сотовой связи по повышению результативности загрузки контента.
Специалисты компании выдвинули по-ставщикам повышенные требования к качеству предоставляемого ими контента, а также провели ряд мероприятий по обучению пользователей мобильного контента. В транспорте и в средствах массовой информации были размещены подробные и понятные пользователям инструкции по правилам настроек телефонов и загрузки контента.
Компания i-Free организовала специальную службу тестирования и контроля качества (QA & QC), которая будет способствовать поддержанию высоких стандартов качества всех продуктов, процессов и услуг компании.
Контент-провайдер i-Free стремится не только обеспечивать абонентам максимальные гарантии качества, но и оказывать помощь в случае затруднений с загрузкой контента. С этой целью ранее уже были созданы круглосуточная служба поддержки абонентов, автоматизированная справочная служба по вопросам загрузки контента, а также специальный сайт help.i-free.ru. Кроме того, в i-Free действует система мониторинга закачек контента, призванная помочь абонентам, испытывающим трудности с загрузкой.
Тестирование мобильного контента участников акции проводится независимой компанией - «Лабораторией Беспроводных Сетей» (Wireless Lab), зарекомендовавшей себя надежной компании, предоставляющей услуги по тестированию и разработке мобильного контента и сервисов.
Первыми контент-провайдерами, получившими право размещать в своих рекламных мате-риалах символ акции, подтверждающий высокое качество продуктов и услуг, стали компании «Мобикон» и i-Free.
Решение об использовании знака было принято на заседании Организационного комитета акции, в состав которого вошли представители компаний – членов Ассоциации провайдеров мобильных услуг и контента.
Официальная церемония награждения всех участников акции состоится осенью с.г. в Москве.
Срок подачи заявок на участие в акции продлен до 01 октября с.г.
Опубликовано: 7 сентября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|