РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЭпикРус автоматизировал 15-й автоцентр Рольф

ЭпикРус
      07-09-2006
 

ЭпикРус завершил проект по автоматизации розничных продаж в автоцентре Рольф-Сити: Hyundai. Это уже 15-й дилерский центр, где успешно функционирует решение на базе Infor: AUTO. Завершение проекта совпало с 15-летием компании Рольф-Холдинг.

✐  место для Вашей рекламы

Компания ЭпикРус сообщает о внедрении отраслевого решения Infor:AUTO в дилерском центре Рольф-Сити: Hyundai. Завершение проекта в 15-ом автоцентре Рольф совпало с юбилеем компании. В августе 2006 года крупнейший автодилер праздновал своё пятнадцатилетие. За эти годы компания Рольф прошла путь от небольшой фирмы до признанного лидера российского автобизнеса. В активе компании – одна из лучших в стране дилерских сетей, в которую входит 84 официальных дилера в 63 городах России.

История по автоматизации розничных продаж Hyundai началась в автоцентре Рольф-Юг. Там в апреле 2006 года решение Infor:AUTO было запущено в промышленную эксплуатацию. Успешное внедрение положило начало тиражированию системы на все центры Рольф, торгующие автомобилями этой марки. В августе проект по автоматизации последнего из 5-ти автоцентров Hyundai был завершён. Внедрение прошло отработанному сценарию: в первой декаде августа было проведено обучение сотрудников Рольф-Сити: Hyundai. Затем был произведён импорт текущего склада в систему Infor:AUTO, после чего решение начало работать в «полную силу».

Начиная с 2001 года по настоящее время в компании Рольф-Холдинг успешно автоматизированы розничные продажи автомобилей Ford, Mitsubishi, Hyundai. Близится к завершению проект по внедрению Infor:AUTO в центре Рольф-Химки: Mazda.

С помощью решения, созданного на базе Infor: AUTO, ведётся учёт обращений клиентов, формируется отчётность по продажам, организована работа персонала, автоматизированы работы с различными схемами продаж, скидок и т.п. Снижение количества ошибок, сокращение времени в 4 раза на проведение рутинных операций и формирование необходимых отчётов уже принесли существенный экономический эффект.

Опубликовано: 7 сентября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет