ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Потенциал Виртуальных выставок ТПП России неуклонно растет
ТПП РФ
|
|
06-09-2006 |
Статистические данные о развитии ресурса «Виртуальные выставки ТПП России» свидетельствуют об успешном развитии данного проекта.
✐ место для Вашей рекламы
Неуклонно растет число участников выставки. На сегодняшний день их число составляет свыше 1350, а еще в мае оно было чуть более 1100. Основной костяк участников составляют российские предприятия среднего бизнеса, которые представляют свои товары и услуги с целью поиска новых рынков сбыта. Высокую активность проявляют предприятия медицинской промышленности, станкостроения и приборостроения, металлообработки, нефтяного и газового оборудования.
Ежемесячно увеличивается количество организаций-партнеров по развитию проекта «Виртуальные выставки ТПП России», в том числе за счет подключения к работе территориальных торгово-промышленных палат. Сегодня уже 33 территориальные ТПП предоставляют предпринимателям услуги по участию в Виртуальных выставках. Прирастает также число организаций оказывающих информационную поддержку проекта.
Статистические показатели по ресурсу «Виртуальные выставки ТПП России» от известнейших рейтинг-классификаторов и поисковых систем российского Интернета (Rambler’s Top 100, Яндекс, Mail и др.) также подтверждают прогрессивное развитие проекта.
Согласно Rambler’s Top 100 число посетителей Виртуальных выставок в августе с.г. составило свыше 35000, что превосходит показатели января с.г. более чем в 5 раз. Соответственно возросло число просмотров страниц ресурса, как в целом, так и в среднем приходящихся на одного посетителя.
Возрос процент выхода посетителей на виртуальные стенды предприятий по различным поисковым запросам с поисковых систем, а также перехода по ссылкам с виртуальных стендов предприятий на их сайты.
75% посетителей выставок – россияне. Среди зарубежных стран наибольший интерес к ресурсу в августе с.г. проявляли: Украина, Германия, Франция, США/Канада, Беларусь, Великобритания, Казахстан, Узбекистан, Турция и др. Аудитория России представлена многолико, в нее вошли представители всех субъектов Российской Федерации: 32% посетителей выставок - москвичи, 7% - петербуржцы, 2,25% - представители Краснодарского края, 2,08% - жители Свердловской области и т.д.
Приглашаем стать участниками Виртуальных выставок ТПП России всех отечественных и зарубежных предпринимателей, заинтересованных в продвижении своих товаров и услуг на новые рынки.
Более подробно ознакомиться с ресурсом «Виртуальные выставки ТПП России» и его презентацией можно по адресу: www.ruschamber.com
Центр деловой информации и консультаций ТПП России
Опубликовано: 6 сентября 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|