РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

NaviCon и "Объединенные кондитеры" завершили внедрение Microsoft Dynamics AX в Екатеринбурге

NaviCon
      05-09-2006
 

Компания NaviCon совместно с проектной командой Холдинга "Объединенные кондитеры" завершила внедрение системы Microsoft Dynamics AX в филиале Холдинга, открытом в городе Екатеринбурге. Автоматизация представительства Холдинга полностью отражает среднесрочную стратегию "Объединенных кондитеров" по развитию филиальной сети на всей территории Российской Федерации.

✐  место для Вашей рекламы

В рамках проекта была решена задача обеспечения возможности работы филиала в корпоративной системе Холдинга по стандартизованной схеме организации бизнес-процессов.

Филиал в г. Екатеринбурге является региональным дилерским центром «Объединенных кондитеров», включенным в Единую систему дистрибуции Холдинга. Дилерский центр осуществляет дистрибуцию консолидированного ассортимента товара всех кондитерских предприятий Холдинга в регионе, поддерживая оптимальный запас товарной продукции на складе. Многообразие финансовых, товарно-логистических и пр. операций центра определяет необходимость его автоматизации одновременно с началом его работы.

Система Microsoft Dynamics AX де-факто является корпоративным стандартом управляющей компании Холдинга и крупнейших кондитерских фабрик, входящих в его состав. Именно поэтому выбор платформы для информационной инфраструктуры региональной сети распределенных дилерских центров Холдинга был однозначно решен в пользу Microsoft Dynamics AX. Дополнительным аргументом в пользу этого решения являлась возможность построения централизованной архитектуры системы, предполагающей использование единого сервера баз данных и терминального доступа к системе.

В ходе проекта консультантами NaviCon была успешно решена проблема разделения нормативно-справочной информации. В рамках данной задачи был выделен общий блок справочников, используемых как головной компанией, так и филиалом. Наряду с этим, были доработаны бизнес-процессы регионального дилерского центра. Таким образом, обеспечено раздельное ведение учета хозяйственных операций Управляющей компании Холдинга и филиала при использовании общей нормативно-справочной информации.

Особенностью проекта стало то, что складские и транспортные услуги для екатеринбургского филиала оказывает внешний оператор – "Национальная Логистическая компания". Для эффективного взаимодействия учетной системы "Объединенных кондитеров" и WMS-системой "Национальной Логистической компании" была реализована схема информационного обмена данными в рамках принятого в Холдинге стандарта, базирующегося на XML-разметке. Данный стандарт был разработан компанией NaviCon и специалистами Холдинга и прошел успешную апробацию в ходе предшествующих работ по интеграции Единой торговой площадки Холдинга в Московской области с WMS-системой другого логистического оператора.

Важным результатом Проекта стала разработка консультантами компании NaviCon детального руководства по созданию филиала в корпоративной системе, предоставляющее Заказчику возможность самостоятельно, на основе имеющегося опыта, открывать дополнительные филиалы. В настоящее время силами проектной команды Холдинга самостоятельно запущен в эксплуатацию филиал в г. Новосибирске.

"Совместно с консультантами NaviCon мы успешно решили задачу обеспечения эффективной работы нашего регионального представительства. Еще один совместно реализованный проект является для нас очередным свидетельством профессионализма и высокой квалификации нашего партнера", — Смирнов Виктор Владимирович, Директор департамента ИТ Холдинга «Объединенные кондитеры».

О Холдинге «Объединенные кондитеры»
«Объединенные кондитеры» — один из крупнейших Холдингов в Европе, включающий в себя 15 предприятий по всей России, специализирующихся на выпуске кондитерских изделий. Среди фабрик холдинга такие крупные московские предприятия как ОАО «Рот Фронт», ОАО «Красный Октябрь», ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский».
В рамках реализации среднесрочной Стратегии развития Холдинга выстроена и успешно работает Единая система дистрибуции, в которую входят восемь Региональных дилерских центров, действующих во всех Федеральных округах России. Введены в эксплуатацию Единые торговые площадки (ЕТП) в г. Москве и подмосковном г. Видное. ЕТП позволяют формировать оптимальный ассортиментный запас изделий московских и региональных фабрик и последующее распределение продукции в регионы, на экспорт и в сетевые магазины столицы и области. Кроме того, ЕТП обеспечивают планомерную отгрузку консолидированного ассортимента товаров всех предприятий Холдинга, формируя необходимые условия для дальнейшего развития и расширения региональной дилерской сети.
Холдинг «Объединенные кондитеры» уже на протяжении долгого времени ведет взаимодействие с компанией NaviCon по вопросам технической поддержки и сопровождения имеющейся информационной системы.
Дополнительную информацию можно получить на сайте www.uniconf.ru.

О компании NaviCon
Консалтинговая компания NaviCon специализируется на комплексной автоматизации деятельности торгово-производственных компаний и предприятий сферы услуг. В активе компании – собственные отраслевые и функциональные (горизонтальные) решения на базе линейки продуктов Microsoft Dynamics, ориентированных на корпоративных пользователей. Компания NaviCon участвует в партнерской программе Microsoft со статусом Золотого партнера и является членом Президентского клуба Microsoft, объединяющего лучших пять процентов партнеров Microsoft, предлагающих решения на платформе Microsoft Dynamics. Компания имеет компетенции Microsoft Business Solutions (компетенция по внедрению бизнес решений Microsoft) и Microsoft ISV/Software Solutions Competency (компетенция независимого разработчика программного обеспечения).
Дополнительную информацию можно получить на сайте www.navicons.ru, или по телефону (495)101-02-82.

Опубликовано: 5 сентября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет