ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Новое поколение ПО для VoIP: Корпорация Технопарк начинает разработку многофункциональной платформы для торговли…
Корпорация Технопарк
|
|
31-08-2006 |
Главная проблема развития рынка услуг IP-телефонии на современном этапе – это обеспечение качественного процесса покупки и продажи трафика. На решение этой проблемы нацелено новое поколение программного обеспечения для обмена VoIP-трафиком.
✐ место для Вашей рекламы
Тенденции развития
IP-телефония – относительно новый вид телекоммуникационных услуг. В Росси он официально появился в 1998 году. Однако уже сейчас VoIP во многих аспектах уверенно конкурирует с традиционными видами голосовой связи. Серьезной проблемой на пути развития рынка являются посредники, высокие тарифы и ограниченные технические возможности которых приводят к значительному увеличению стоимости услуги для конечного потребителя, ограничению количества направлений и, как следствие, снижение доходов как продавцов (терминаторов), так и покупателей (оригинаторов) трафика.
«Основные тенденции [развития российского рынка IP-телефонии в текущем году], по нашему мнению, – это упразднение посредников и, как следствие, возможное снижение тарифов для клиентов,» – говорит в интервью Интернет-изданию CNews.ru директор по развитию компании TARIO.net Борис Болунденков.
Биржи VoIP vs Клиринг-хаусы
До недавнего времени самым популярным видом посредников в продаже VoIP-трафика оставались клиринговые центры (или «клиринг-хаусы»). Однако, даже учитывая то, что львиную долю работы по продаже трафика такие центры берут на себя, избавляя своих участников от решения множества текущих проблем, они все же имеют ряд существенных недостатков и в последнее время все чаще поддаются критике. Основным аргументом противников клиринг-хаусов, как правило, является их возможность, покупая трафик по одной цене, продавать его значительно дороже.
«Действительно, клиринг-хауз есть не что иное, как эффективная схема зарабатывания денег посредниками, которые занимаются сопряжением операторских сетей. Следствием появления посредника становится дополнительный рост тарифов, тогда как ценность оказываемых им услуг — под большим вопросом. В результате страдают и операторы, и клиенты,» – пишет Павел Иванов, журнал «Сети».
Новая модель обмена трафиком без посредников, уже работающая в США и Европе, однако еще недостаточно популярная в России и СНГ, - это, так называемая, биржа IP-телефонии. Биржа VoIP – это де-факто площадка для торговли трафиком, где цены формируются по рыночному принципу, т.е. в зависимости от спроса и предложения на определенные направления. Такая модель предоставляет больше свободы продавцам и покупателям, поэтому приобретает все большую популярность в мире.
Новое поколение ПО
На этом новом этапе перехода от посредников к прямому взаимодействию, успех развития рынка услуг IP-телефонии во многом зависит от разработчиков программного обеспечения для таких онлайн-площадок. К биржам VoIP предъявляются очень серьезные требования, которые охватывают все аспекты функционирования: качественную связь, бесперебойное взаимодействие оборудования разных производителей, доступ к статистической информации в режиме реального времени и многие другие. Очень важным аспектом является обеспечение полной автоматизации процесса – сегодня на подавляющем большинстве работающих VoIP-площадок Рунета значительная часть операций производится вручную.
Новое поколение программного обеспечения для VoIP-биржи призвано решить множество проблем участников рынка услуг IP-телефонии. Свежим словом в этой сфере обещает стать новый продукт Корпорации Технопарк. Проект разработки VoIP-платформы стартовал в августе.
Главным новшеством системы станет динамический рутинг – возможность автоматического переключения на канал с лучшим качеством связи. При этом планируется, что система будет самостоятельно подбирать канал с такими же качественными и ценовыми характеристиками. Такая возможность автоматического переключения поможет значительно повысить качество связи при сохранении стоимости VoIP-трафика. До сегодняшнего дня ни одна биржа в мире не предоставляла такой возможности.
Помимо динамического рутинга VoIP-биржа Корпорации Технопарк будет поддерживать протоколы H.323 и SIP и включать ряд полезных функций – как уже используемых другими биржами, так и новых. В частности, это программное обеспечение позволит участникам каждой конкретной сделки по обмену трафиком осуществлять полный контроль над всем процессом терминации и оригинации сессии, просматривать полные статистические отчеты о каждой сессии, следить за качеством связи, видеть наиболее оптимальные варианты покупки или продажи трафика и т.д. Планируется также, что платформа VoIP Корпорации Технопарк будет иметь встроенную биллинговую систему.
Окончательное тестирование и релиз продукта запланированы на октябрь этого года. Продукт будет представлен на американском рынке.
О компании
Корпорация Технопарк – это аутсорсинговая компания, предоставляющая услуги разработки программного обеспечения и веб-дизайна. Компания имеет представительство в США (штат Флорида). Более подробную информацию о Корпорации Технопарк, сферах специализации и реализованных проектах можно получить на сайте компании по адресу http://www.technoparkcorp.ru.
Контактная информация:
URL: http://www.technoparkcorp.ru
e-mail: salesdept@technoparkcorp.com
Опубликовано: 31 августа 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|