РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Promo Interactive провело мобильное анкетирование для SAP

Next Media Group
      30-08-2006
 

Мобильное анкетирование как возможность лучше узнать своих клиентов выбрала компания SAP, крупнейший разработчик корпоративного программного обеспечения. Реализовало идею агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group).

✐  место для Вашей рекламы

Компания SAP, предлагающая программные решения для организаций, с мая по июль 2006 года проводила исследования потребностей своих потенциальных клиентов. Для этого в Интернете были размещены рекламные сообщения с предложением принять участие в викторине «SAP – Think Innovative!» и заполнить анкету, но не простую, а SMS-анкету.

«Инновационное решение на базе мобильного маркетинга было выбрано не случайно, - говорит Борис Вольпе, исполнительный директор SAP в СНГ, - привлечь внимание целевой аудитории становится все сложнее. Именно поэтому сегодня для реализации успешной маркетинговой кампании просто необходимы нестандартные ходы и свежие решения».

Агентством Promo Interactive был разработан сервис SMS-викторины «SAP – Think Innovative». Тем, кто ответил на пять вопросов SMS-анкеты, предлагалось зайти на сайт акции и заполнить короткую анкету. Каждый, ответивший на вопросы викторины и заполнивший анкету на сайте, получал возможность бесплатно посетить мероприятия компании SAP в Москве.

«Стоит отметить, что впервые в нашей практике технологии мобильного маркетинга были использованы в корпоративном сегменте, причем так эффективно. Практически 100% участников ответили на все вопросы викторины и заполнили анкеты. Акция «SAP – Think Innovative!» служит ярким примером того, что мобильный маркетинг может быть использован и как средство коммуникации с корпоративными клиентами», - подводит итоги акции Александр Залесов, руководитель направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive.

Опубликовано: 30 августа 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет