РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Hitachi СТАВИТ НА РОССИЮ В СТРЕМЛЕНИИ ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИТЬ СВОЮ ДОЛЮ РЫНКА ЖЕСТКИХ ДИСКОВ

Hitachi
      29-08-2006
 

Компания стремится вдвое увеличить свою долю на рынке настольного компьютерного обо-рудования и в корпоративном сегменте.

✐  место для Вашей рекламы

МОСКВА – 29 августа 2006 года - Hitachi Global Storage Technologies рассматривает российский рынок систем хранения данных как наиболее перспективный в регионе EMEA, где расходы на IT и ПК превосходят составленные прогнозы. Для достижения своей цели Hitachi увеличила ресурсы, выделяемые на расширение своего присутствия на российском рынке жестких дисков для до-машнего и корпоративного использования. Согласно данным IDC за второй квартал 2006 года Россия является лидером в Европе по объему продаж жестких дисков для домашних ПК и зани-мает второе место по объему продаж жестких дисков для корпоративного использования.

В этом году компания будет добиваться удвоения своей рыночной доли по сравнению с 2005 го-дом путем активного взаимодействия со своими ключевыми партнерами-дистрибуторами, Asbis и Elko. Hitachi стремится занять лидирующие позиции по поставкам своей продукции на рынок, для чего компания привлекла двух опытных профессионалов, менеджеров канала продаж. Андрей Состин и Илья Ключников будут следовать корпоративной стратегии продаж, развивать взаимо-действие с дистрибуторами, дилерами и партнерами, а также продвигать продукцию Hitachi GST как в домашнем, так и в корпоративном сегменте использования. Доля компании на российском рынке увеличивалась в каждом из этих сегментов рынка из квартала в квартал, начиная с 2005 года, и в соответствии с намеченной целью Hitachi будет стремиться продолжить эту тенденцию.

Реализацию своей программы Hitachi планирует начать с Roadshow по семи городам России, где будут проведены обучающие презентационные тренинги для партнеров. Презентации пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге и Новоси-бирске в период с сентября по октябрь 2006 года.

Кроме того, чтобы укрепить связи как с уже существующими, так и потенциальными клиентами, Hitachi приложит все усилия в продвижении своих продуктов. Ключевые инициативы включают в себя размещение рекламы в российских компьютерных изданиях, поддержку русскоязычных кли-ентов и налаживание активных коммуникаций с ними, а также активную помощь ключевым СМИ в подготовке продуктовых обзоров.

«В России рынок жестких дисков очень быстро развивается и по темпам роста приближается, а возможно и превосходит рынки других крупных стран региона EMEA. Сейчас то самое время, ко-гда мы можем расширить свое присутствие в России, где сектор IT развивается также стреми-тельно, как и сама страна», - говорит Николя Фрапар (Nicolas Frapard), менеджер канала продаж Hitachi Global Storage Technologies в Европе, Ближнем Востоке и Африке. «Под руководством Ан-дрея и Ильи, а также посредством нашей системы дистрибуции и широкой продуктовой линейки, мы рассчитываем достичь все поставленные цели и занять лидирующие позиции на рынке».

«За прошедший год Hitachi стала стратегическим партнером Asbis, и благодаря этой компании наш бизнес растет со стремительной скоростью», - рассказывает Лоран Жорну (Laurent Journoud), вице-президент по продажам и маркетингу компании Asbis. “Мы ожидаем расширения присутствия Hitachi в России и поддержки компанией своих партнеров, что откроет еще бульшие перспективы в нашем бизнесе. Учитывая данные активности, мы уверены в продолжении нашего успешного сотрудничества и будущего совместного роста в России».

Развитие ведущих технологий для ведущих рынков:

Учитывая тот факт, что развитие рынка жестких дисков в России происходит в основном за счет сегмента ПК и корпоративного сегмента, Hitachi усовершенствовала свои удостоенные наград продукты семейства Deskstar® и Ultrastar®, сочетающие в себе мощный функционал и большие объемы хранения данных, для обслуживания ОЕМ партнеров и дистрибуторов.

Семейство Deskstar:
Жесткие диски Hitachi серии Deskstar обеспечивают быструю передачу данных, низкое потребле-ние электроэнергии и бесшумную работу. Все эти характеристики в совокупности делают жесткие диски Deskstar идеальными не только для стандартных ПК систем, но также для интерфейсов АТА, персональных видео-рекордеров и другого компьютерного оборудования.
• Deskstar 7K160 – предлагая “лакомый кусочек” объемом памяти 80 и 160 Гб, линейка 7K160 является идеальным решением для корпоративных ПК.
• Deskstar T7K500 – данная линейка с объемами от 250 до 500 Гб и двумя интерфейсами SATA и PATA предназначена для потребительских и игровых ПК.
• Deskstar 7K500 – эта линейка включает в себя наиболее вместительные жесткие диски с ин-терфейсом PATA, обеспечивающим мощнейшую работоспособность и вместительность для высокотехнологичных систем хранения данных.
• Deskstar E7K500 – недавно анонсированная линейка для корпоративного использования с интерфейсом SATA идеальна для систем вторичного хранения данных, резервного копирова-ния с одного жесткого диска на другой и RAID конфигураций.

Семейство Ultrastar
Сверхпроизводительные жесткие диски Hitachi семейства Ultrastar предназначены для решения важнейших задач, таких как оперативная обработка, анализ информации и работа многопользо-вательских программ.
• Ultrastar 10K300 – первые жесткие диски для корпоративного использования с памятью 300 Гб являются сочетанием огромного объема накопления данных и высокой надежности.
• Ultrastar 15K147 – наиболее работоспособные жесткие диски со средней скоростью обработки данных более 10 000 оборотов в минуту позволяют корпоративным клиентам получать доступ к данным более быстро и эффективно.

Разнообразие продуктовых линеек Hitachi GST
Hitachi имеет самый широкий спектр жестких дисков на рынке, охватывающий как 1” Микродиски, использующиеся в ведущей бытовой электронике, так и высокопроизводительные 3,5” жесткие диски для корпоративного использования со скоростью вращения 15 000 оборотов в минуту. По-мимо систем накопления данных серий Deskstar и Ultrastar Hitachi также предлагает:

• 1-дюймовые микродиски, вместительностью до 8 Гб – самые компактные 1-дюймовые жесткие диски используются при производстве мобильных телефонов, сверхкомпактных приборов бытовой техники;
• 1,8-дюймовые жесткие диски серии Travelstar предназначены для потребительской электроники: MP3 плееров, ультрапортативных ноутбуков, а также для другой электро-ники, в которой ценится максимальная энергоемкость при минимальном весе;
• 2,5-дюймовые жесткие диски серии Travelstar, предназначенные для ноутбуков, – лиде-ры в своем классе, благодаря сочетанию огромного объема памяти, высокой произво-дительности и долговечности;
• 2,5-дюймовые жесткие диски серии Endurastar разработаны специально для автомо-бильной промышленности и способны работать при повышенной температуре;
• 3,5-дюймовые жесткие диски серии CinemaStar обеспечивают большую вместитель-ность данных и являются оптимальным решением для бытовой техники и электроники, идеально подходят для работы с цифровой видеозаписью.

О компании Hitachi Global Storage Technologies:

Компания Hitachi Global Storage Technologies, являющаяся лидером в производстве сис-тем хранения данных, была основана в 2003 году в результате стратегического слияния департаментов по производству накопителей данных компаний Hitachi и IBM. Hitachi GST дает пользователям возможность погрузиться в мир цифровых технологий, обеспечив им доступ к работе с большими объемами данных в офисе, в дороге и дома.

Обладая богатым наследием в области разработки жестких дисков, Hitachi GST ведет данную индустрию к празднованию 50-летнего юбилея жесткого диска в 2006 году. Изо-бретение жесткого диска сильнейшим образом сказалось на развитии компьютерной тех-ники и потребительской электроники. Сегодня Hitachi GST использует свой опыт при про-изводстве оборудования, которое соответствует стандартам компактности, вместитель-ности, работоспособности и надежности.

Hitachi GST, в составе которой примерно 26 000 сотрудников по всему миру, предлагает обширную линейку жестких дисков, которые используются при производстве настольных компьютеров, высокопроизводительных серверов, ноутбуков и бытовой техники. Допол-нительную информацию можно получить на сайте компании www.hitachigst.com.

O Hitachi, Ltd.

Компания Hitachi, Ltd., (NYSE: HIT / TSE: 6501), штаб-квартира которой находится в Токио (Япония), является ведущей мировой компанией, производящей электронное оборудова-ние. Компания насчитывает приблизительно 356 000 сотрудников по всему миру. Итоги финансового 2005 года, который закончился 31 марта 2006 года, продемонстрировали общую прибыль от продаж 9,464 млрд йенн (80,9 млрд долларов). Компания предлагает широкий спектр систем, продуктов и сервисов, в таких секторах рынка, как информацион-ные системы, электронная техника, индустриальное оборудование, системы электропи-тания, бытовая техника и т.д. Дополнительную информацию можно получить на сайте компании www.hitachi.com

Опубликовано: 29 августа 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет